О компании Li Auto Inc (LI-RM)
Отрасль: Автомобили
Сектор: Потребительский сектор
Ссылка на официальный сайт: https://www.lixiang.com
Описание бизнеса компании Li Auto Inc (LI-RM) от finance.yahoo.com: Li Auto Inc. через свои дочерние компании проектирует, разрабатывает, производит и продает интеллектуальные электрические спортивные внедорожники в Китае. Он предлагает Li ONE, шестиместный электрический внедорожник, оснащенный рядом систем расширения и интеллектуальных решений для автомобилей. Компания ранее была известна как Leading Ideal Inc. и изменила свое название на Li Auto Inc. в июле 2020 года. Li Auto Inc. была основана в 2015 году со штаб-квартирой в Пекине, Китай.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти
Li Auto. Зарядитесь прибылью
Авторские права: Инвестидеи от ФРИДОМ ФИНАНС
Китайская Li Auto (NASD: LI) специализируется на производстве премиальных электрокаров. После просадки акции Li Auto стали интересны для покупки, пишут Фридом Финанс. За 3 месяца акции Li упали на 60%. Повезет ЛИ?
Основанная в 2015 году в Китае Li Auto (NASD: LI) специализируется на производстве премиальных электро каров класса SUV. Компания разрабатывает передовые решения для умных автомобилей, являясь пионером успешной коммерциализации гибридных EV с увеличенным запасом хода.
Причины для покупки
Рост рынка электромобилей. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в КНР, проблемы в логистических цепочках и санкционное давление в сфере полупроводников, продажи электромобилей лишь замедляются, но не падают. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая, в сентябре 2022 года поставки аккумуляторных и гибридных электромобилей в Поднебесной увеличились на 93,9% г/г и 6% м/м. Доля EV-машин в объеме продаж новых транспортных средств в Китае превысила 27% еще в августе по сравнению с 17,5% в сентябре 2021 года. Таким образом, таргет правительства в 25% был достигнут на три года раньше срока.
Технологическое преимущество. Li Auto смогла добиться значительных успехов в производстве гибридных электромобилей с запасом хода более 1000 км. Так, у ONE (самой популярной модели компании) этот показатель сейчас равен 1080 км. Кроме того, в августе 2022 года началось производство модели L9 с запасом хода 1315 км. Для сравнения: лучший аналогичный показатель для автомобилей Tesla на данный момент — 650 км. В долгосрочной перспективе продукция Li Auto может поль- зоваться повышенным спросом в регионах со слабо развитой инфраструктурой для зарядки электрокаров, что позволит компании занять доминирующее положение на новых рынках сбыта в самом начале их роста. Прогресс Li Auto в сфере зарядных устройств повышенной мощности (HPC) сопоставим с успехами конкурентов (внедрение ожидается в 2023 году). Также заметны достижения компании в сфере автопилота: все модели Li Auto, выпускаемые с 2022 года, технологически поддерживают предпоследний, четвертый, уровень автономности. Такой автомобиль самостоятельно выполняет все задачи, но возможность человеческого вмешательства сохраняется.
Финансовая устойчивость. Валовая маржа компании (21,5%), несмотря на снижение во втором квартале 2022 года, существенно лучше аналогичных показателей у NIO (13,0%) и XPeng (10,9%). Прибыльность бизнеса — важное преимущество Li Auto в условиях замедления роста поставок в китайской индустрии электромобилей. Ожидается, что эмитент сможет выйти на уровень безубыточности уже в 2022 году, в то время как NIO и XPeng начнут генерировать прибыль не ранее 2024-го и 2025 года соответственно. Кроме того, при сопоставимых объемах продаж Li Auto, в отличие от основных китайских конкурентов, стабильно наращивает положительный операционный денежный поток в течение последних трех лет, что позволит компании оставаться на плаву даже при ухудшении общей экономической конъюнктуры.
В настоящее время бумаги эмитента торгуются с дисконтом к фундаментальным значениям. Мы считаем, что менеджмент Li Auto поступает правильно, делая ставку на растущий сегмент премиальных SUV и повышение покупательной способности китайских семей, что в будущем позитивно отразится на выручке компании. Покупка АДР LI или гонконгских акций компании 2015.HK может стать выгодным вложением в среднесрочной перспективе ввиду устойчивого и стабильно растущего бизнеса компании.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Если понравилась эта идея ставь + (плюс) или — (минус), если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
Li Auto Inc.
Авторские права: Финам
Тикер LI
Идея: Long
Горизонт: 1-2 недели
Цель: $41,5
Потенциал идеи: 27,7%
Объем входа: 4,5%
Стоп-приказ: $28,5
Технический анализ
Бумага подошла к сильному уровню поддержки. Открывать позицию стоит от текущего уровня на 4,5% от портфеля. При выставлении стоп-приказа на уровне $28,5 риск на портфель составит 0,55%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,25.
Фундаментальный фактор
Li Auto Inc., также известная как Li Xiang, является китайским производителем электромобилей со штаб-квартирой в Пекине и с производственными мощностями в Чанчжоу. Li Auto опубликует отчет в понедельник, 15 августа. Аналитики ожидают роста выручки до $9,24 млрд и прибыли на акцию -$0,25. Если отчетность превзойдет ожидания аналитиков, а прогнозы на следующий квартал будут благоприятными, рынок может заложить текущий позитив в стоимость.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли ссылку https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli друзьям!
Если понравилась эта идея ставь + или — , если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
ОТЧËТ Li Auto Inc.
Прибыль на акцию: $0.08 /$0.03 (ожидания)
Выручка: $1.51B /$1.44B (ожидания)
Продажи автомобилей в первом квартале 2022 года составили 9,31 млрд юаней (1,47 млрд долларов США), что на 168,7% больше, чем 3,46 млрд юаней в первом квартале 2021 года, и на 10,3% меньше, чем 10,38 млрд юаней в четвертом квартале 2021 года.
Рентабельность транспортных средств составила 22,4% в первом квартале 2022 года по сравнению с 16,9% в первом квартале 2021 года и 22,3% в четвертом квартале 2021 года.
Валовая прибыль в первом квартале 2022 года составила 2,16 млрд юаней (341,3 млн долларов США), что на 250,9% больше, чем 616,7 млн юаней в первом квартале 2021 года, и на 9,1% меньше, чем 2,38 млрд юаней в четвертом квартале 2021 года.
Валовая прибыль составила 22,6% в первом квартале 2022 года по сравнению с 17,3% в первом квартале 2021 года и 22,4% в четвертом квартале 2021 года.
Убыток от операционной деятельности составил 413,1 млн юаней (65,2 млн долларов США) в первом квартале 2022 года по сравнению с 407,7 млн юаней убытка от операционной деятельности в первом квартале 2021 года и 24,1 млн юаней дохода от операционной деятельности в четвертом квартале 2021 года. Доход от операций, не связанных с GAAP3, составил 74,9 млн юаней (11,8 млн долларов США) в первом квартале 2022 года по сравнению с убытком от операций, не связанных с GAAP, в размере 224,8 млн юаней3 в первом квартале 2021 года и доходом от операций, не связанным с GAAP, в размере 415,0 млн юаней в четвертом квартале 2021 года.
Чистый убыток составил 10,9 млн юаней (1,7 млн долларов США) в первом квартале 2022 года по сравнению с 360,0 млн юаней чистого убытка в первом квартале 2021 года и 295,5 млн юаней чистой прибыли в четвертом квартале 2021 года. Чистая прибыль без учета GAAP в первом квартале 2022 года составила 477,1 млн юаней (75,3 млн долларов США) по сравнению с чистыми убытками без учета GAAP в размере 177,0 млн юаней в первом квартале 2021 года и 686,4 млн юаней чистой прибыли без учета GAAP в четвертом квартале 2021 года.
Операционный денежный поток в первом квартале 2022 года составил 1,83 млрд юаней (289,3 млн долларов США), что на 98,0% больше, чем 926,3 млн юаней в первом квартале 2021 года, и на 52,2% меньше, чем 3,84 млрд юаней в четвертом квартале 2021 года.
Свободный денежный поток составил 502,0 млн юаней (79,2 млн долларов США) в первом квартале 2022 года по сравнению с 570,2 млн юаней в первом квартале 2021 года и 1,62 млрд юаней в четвертом квартале 2021 года.
Li Auto: технология EREV помогает росту компании
Авторские права: Инвестидеи от БКС
В 2021 году доля Li Auto на рынке электромобилей Китая составила около 3%, аналитики БКС ожидают увеличение доли до 10% к 2030 году.
Инвестиционное заключение
Рынок электромобилей в КНР будет продолжать расти (10-летний прогнозный CAGR – 14%), при этом ожидаемый среднегодовой темп роста выручки Li Auto на этом же горизонте составляет 24%. Li Auto использует технологию EREV (производит автомобили с увеличенным запасом хода), что совместно с выпуском новых линеек автомобилей должно помочь ей постепенно увеличивать долю на рынке КНР. В 2021 году доля компании на рынке электромобилей КНР составила около 3%, мы ожидаем увеличение доли до 10% к 2030 году.
Текущая оценка по мультипликатору EV/S составляет 3,1, в то время как у основных конкурентов NIO и XPENG данный мультипликатор составляет 3,9 и 4,8 соответственно. При этом, в отличие от компаний-аналогов, Li Auto уже имеет положительный денежный поток и опережает компанию NIO по сумме показателей роста и маржинальности бизнеса.
Описание компании
Li Auto (NASD: LI) занимает около 3% от рынка электромобилей КНР, фокус компании – интеллектуальные электрические внедорожники премиум-класса. В настоящее время компания производит одну линейку автомобилей (Li One) – гибридный внедорожник, у которого дальность хода составляет 800 км. На конец 2021 года у компании 206 магазинов в 102 городах Китая. Компания планирует расширение сети прямых продаж и обслуживание по всей стране. Также в 2021 году компания представила стратегию, согласно которой планирует в 2022 году выпустить новый кроссовер (X01), а начиная с 2023 года выпускать по 2 новые модели электромобилей ежегодно. Штат 4 181 чел.
Основные риски
Рост конкуренции: На текущий момент в Китае уже присутствуют такие крупные игроки, как SAIC-GM-Wulling Automobile, Tesla, BYD, Xpeng, NIO.
У компании на текущий момент момент всего одна линейка электромобилей (Li One) и в случае ее отзыва, эффект на финансовые показатели может быть существенным. В 2022 году ожидается выпуск нового автомобиля на платформе X.
Согласно стратегии компании, опубликованной в 2021 году, компания планирует выпускать около 1,5 млн автомобилей в 2025, что значительно больше текущих значений (в 2021 году ожидается менее 100 тыс. автомобилей).
Компания торгуется на американской бирже и должна будет выполнять требования SEC для сохранения листинга. Доля американских инвесторов в компании составляет около 19%. У компании также имеется листинг на бирже в Гонконге (HKG:2015).
——-
Ссылка на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!