О компании Ford Motor Company (F-RM)

Отрасль: Автомобили 
Сектор: Потребительский сектор
Ссылка на официальный сайт: https://www.ford.com


Описание бизнеса компании Ford Motor Company (F-RM) от Reuters: Ford Motor Company – автомобильная компания, которая разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку грузовиков Ford, внедорожников, легковых автомобилей, а также автомобилей класса люкс Lincoln. Компания работает в трех сегментах: Автомобилестроение, Мобильность и Ford Credit. Автомобильный сегмент занимается разработкой, производством, дистрибуцией и обслуживанием транспортных средств, запчастей и аксессуаров для автомобилей Ford и Lincoln. Сегмент мобильности в первую очередь включает разработку автономных транспортных средств Ford и связанных с ними предприятий. Компания также владеет Argo AI, которая является разработчиком систем автономного вождения, и Spin, которая является поставщиком услуг микромобильности. Сегмент Ford Credit состоит из бизнеса Ford Credit на консолидированной основе, который в основном связан с финансированием и лизингом транспортных средств. Ford Credit предлагает широкий спектр продуктов для финансирования автомобильной промышленности дилерам по всему миру и через них.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.

Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям:

Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Максим
Максим
1 год назад

Ford предлагает своим дилерам выбор: инвестировать до $1,2 млн или не продавать электромобили

Ford предлагает своим дилерам инвестировать до $1,2 млн, чтобы начать продавать электромобили. Около 90% этой суммы пойдёт на установку зарядных станций. Дилеры должны до 31 октября принять решение, а до конца года сделать инвестиции. Компания рассчитывает, что инвестиции и специализация небольших дилеров на определенноё категории автомобилей позволит сократить расходы на продажу одного автомобиля на $2000, чтобы конкурировать с моделью прямых продаж потребителю, которую использует Tesla и другие стартапы.

Миша
Миша
1 год назад

Присяжные обязали Ford выплатить штраф в $1,7 млрд

Ford Motor должен выплатить штраф в $1,7 млрд за аварию со смертельным исходом, случившуюся в 2014 году в штате Джорджия. К такому выводу пришло жюри присяжных в суде округа Гвиннетт. Коллегия согласилась с доводами истца о том, что причиной гибели водителя и пассажира пикапа Ford F-250 Super Duty 2002 года выпуска стала слишком хрупкая крыша, которая деформировалась после опрокидывания автомобиля. Ford знал о проблемах с крышей, но не оповестил о них клиентов.

Саня
Саня
1 год назад

Ford отзывает 2 886 электропикапов F-150 Lightning

Ford отзывает 2 886 электрических пикапов F-150 Lightning в США и Канаде. Решение связанно с неисправностью работы системы предупреждения о низком давлении в шинах,

Петр
Петр
1 год назад

Ford Motor наращивает производство электромобилей в Мичигане

Ford Motor инвестирует $2 млрд в увеличение производства электромобилей в Мичигане. Планируется увеличить объём производства F-150 EV lighting, нового пикапа Ranger и нового Mustang.

Влад
Влад
1 год назад

Ford Motor подвел итоги продаж в США в мае 2022 года

Продажи автомобилей Ford Motor в США за май 2022 года составили 154 461 единиц, что на 4,5% ниже чем 161 725 единиц в прошлом году. Продажи грузовиков снизились на 1,4%, до 74 595 единиц, SUV снизились на 4,4% — до 76 625 единиц. Продажи электромобиля Mustang Mach-E увеличились в 2,66 раза, составив 5 179 единиц.

Олег
Олег
1 год назад

Ford передумал производить электрокары в Индии

Ford отказался от планов по перепрофилированию заводов в Индии под производство электромобилей на экспорт. Компания получила одобрение индийского правительства на участие в программе по стимулированию производств на сумму $3,5 млрд, но после тщательного анализа всё же решила отказаться от проекта. Новых планов относительно остановленных заводов в Индии Ford не представил.

Николай
Николай
1 год назад

Ford собиарется продать крупный пакет акций Rivian

Ford планирует продать 8 млн акций производителя электромобилей Rivian Automotive по $26,9 за бумагу, сообщают источники CNBC. Сейчас автоконцерну принадлежит 102 млн акций Rivian. Ford отказался от комментариев.

Макс
Макс
1 год назад

Ford Motor увеличил продажи электромобилей в США на 50,2% по итогам апреля 2022 года

Продажи автомобилей Ford Motor в США за апрель 2022 года составили 176 965 единиц, что на 10,5% ниже чем 197 813 единиц в прошлом году. Продажи грузовиков снизились на 17,8%, до 79 768 единиц, SUV выросли на 2,7% — до 92 809 единиц. Продажи электромобилей увеличились на 50,2%, составив 16 779 единиц.

Петр
Петр
1 год назад

FORD ОБЪЯВИЛ, ЧТО ОТЗЫВАЕТ БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ МИЛЛИОНА СВОИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ EXPLORER ПОСЛЕ ТОГО, КАК АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВИЛ, ЧТО МОДЕЛИ МОГУТ НЕОЖИДАННО ОТКАТЫВАТЬСЯ, НАХОДЯСЬ НА ПАРКИНГЕ

Компания заявила, что отзыв распространяется на модели, которые были проданы в период с 2020 по 2022 год для Explorer с 2,3-литровым двигателем, 3-литровым или 3,3-литровым гибридом. Сюда также входят модели, проданные в тот период времени с 3-литровым двигателем ST.

Виктор
Виктор
1 год назад

Ford Motor отчитался за 3 месяца 2022 года

Убыток Ford Motor по GAAP за 3 месяца 2022 года составил $3,119 млрд, против прибыли $3,262 млрд в предыдущем году. Выручка сократилась на 4,8% до $34,476 млрд против $36,228 млрд годом ранее.

Влад
Влад
1 год назад

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД АЛАБАМЫ ПРОДАЕТ АКЦИИ GM И NVIDIA И ПОКУПАЕТ FORD И INTEL

Retirement Systems of Alabama сократила инвестиции в General Motors и купила акции Ford Motor, а также продала акции Nvidia и купила больше акций Intel в первом квартале.

Роман
Роман
1 год назад

FORD $F ПРОДОЛЖИТ ИСПЫТЫВАТЬ ТРУДНОСТИ ИЗ-ЗА СОХРАНЯЮЩЕЙСЯ НЕХВАТКИ ЧИПОВ BARCLAYS

По мнению Barclays, проблемы с цепочками поставок, которые давили на автомобильную промышленность с начала пандемии, по-прежнему будут большой проблемой для Ford в этом году.

Аналитик Брайан Джонсон понизил рейтинг Ford до «по рынку» с «лучше рынка», заявив в записке для клиентов, что автопроизводитель столкнулся с тяжелыми последствиями 2022 года из-за роста цен на сырьевые товары и проблем с цепочками поставок.

“Ford, по-видимому, уязвим перед продолжающимся дефицитом чипов (который ударил по производству пикапов и, вероятно, по инфляции на сырьевых рынках), поскольку мы считаем, что в 2022 году он вошел в 2022 год, обеспечив лишь ~ 1/3 своих потребностей в сырьевых товарах, и с тех пор цены резко выросли”, – написал Джонсон.

Ford сообщил в понедельник, что его продажи снизились в течение первого квартала, отчасти из-за производственных проблем, вызванных дефицитом полупроводников. Ford пришлось сократить производство пикапа F-150 и других транспортных средств в течение квартала из-за проблем с цепочкой поставок.

“Несмотря на распродажи, мы считаем, что инвесторы по-прежнему недооценивают риски для сектора и, в частности, для поставщиков от инфляции и давления на производство, а также влияние повышения процентных ставок на распределение портфелей”, – написал Джонсон, добавив, что автомобильные акции исторически демонстрируют плохие результаты во время циклов повышения ставок Федеральной резервной системы.

Barclays снизил свою целевую цену на Ford до $17 с $23 за акцию, что примерно на 10% выше текущих уровней.

ffc279s-1920.jpg
Последний раз редактировалось 1 год назад Роман ем
Максим
Максим
2 лет назад

СТАНЕТ ЛИ FORD АКЦИЕЙ НА ТРИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ К 2030 ГОДУ? — Бретт Шафер

Электромобили (EV) сейчас являются одной из главных тенденций инвестирования. С огромным богатством, созданным для инвесторов Tesla $TSLA за последнее десятилетие, многие инвесторы ищут другие автомобильные компании, которые могли бы обеспечить аналогичную прибыль для акционеров. Видя гигантскую ценность, которую рынок присвоил Tesla, и сотни тысяч автомобилей, которые она продает каждый год, старые автомобильные компании ускорили производство, чтобы предоставить клиентам свои собственные электромобили.

Ford $F — одна из таких компаний. Детройтский автопроизводитель со 118-летней историей инвестирует десятки миллиардов долларов в увеличение производства электромобилей и видит первые признаки спроса на свою линейку электромобилей. Эти ранние признаки успеха изменили отношение инвесторов к акциям Ford: за последний год акции выросли на 54%, фактически превысив 7%-ную доходность Tesla за тот же период времени.

Поскольку в конце 2021 года рыночная капитализация Tesla достигла 1 триллиона долларов, многие инвесторы, вероятно, задаются вопросом, сможет ли Ford достичь таких же высот. Сможет ли Ford достичь рыночной капитализации в триллион долларов к 2030 году?

Сейчас большая часть бизнеса Форда — это продажа автомобилей с бензиновым двигателем. К ним относятся популярные F-150, Bronco, Explorer и многие другие машины. Хотя эти продукты должны обеспечить стабильные продажи и прибыль Ford в течение следующих трех-пяти лет, его будущее за электромобилями. Именно на этом инвесторы должны сосредоточить свой анализ, поскольку успех компании в развивающейся отрасли будет определять, будет ли бизнес по-прежнему актуален через десять лет.

Руководство не относится к переходу легкомысленно. В этом десятилетии компания обязалась инвестировать в электромобили 30 миллиардов долларов. Это включает в себя 20 миллиардов долларов на производство автомобилей и 11,4 миллиарда долларов на производство аккумуляторов. Эти доллары помогут масштабировать множество различных продуктов Ford для электромобилей, включая Mustang Mach-E и рабочий фургон E-Transit. Однако самым важным продуктом на сегодняшний день является Ford F-150 Lightning.

Несмотря на то, что F-150 Lightning еще находится на ранней стадии своего развития (первый грузовик появится не раньше первой половины этого года), есть некоторые признаки того, что F-150 Lightning будет хорошо продаваться. У компании уже есть 200 000 возвращаемых депозитов за бронирование F-150 Lightning, что фактически заставило компанию временно прекратить принимать новые бронирования. Если это приведет к широкому потребительскому спросу, как только производство F-150 Lightning будет масштабироваться в течение следующих трех-пяти лет, Ford может получить удар в свои руки.

В 2021 году объем продаж Ford составил 136,6 миллиарда долларов, что сделало ее одной из крупнейших компаний по выручке в Соединенных Штатах. По сравнению с его рыночной капитализацией в 71 миллиард долларов, это может сделать акции дешевыми, особенно если вы оптимистично смотрите на их планы EV.

Однако вы должны помнить, что производители автомобилей имеют очень низкую норму прибыли (у Ford скорректированная маржа EBIT составила всего 7,3% в 2021 году) и постоянную потребность в значительных капитальных затратах. Это мешает автомобильным компаниям генерировать маржу свободного денежного потока намного выше 5% для акционеров, и поэтому они обычно оцениваются по соотношению цены к объему продаж ( P/S ) ниже единицы. 

Ford может обеспечить солидную прибыль для акционеров за счет стабильных выплат дивидендов (текущая доходность составляет 2,24%) и постепенного увеличения годовой прибыли. Но если она не станет доминировать во всей мировой автомобильной промышленности и/или не изобретет высокодоходное новое направление бизнеса, не ожидайте, что Ford достигнет рыночной капитализации в 1 триллион долларов к 2030 году.

Петр Петрович
Петр Петрович
2 лет назад

FORD $F ПРИОСТАНОВИТ ПРОИЗВОДСТВО В ПЯТНИЦУ НА СВОЕМ ЗАВОДЕ В ЭРМОСИЛЬО, МЕКСИКА, ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ МАТЕРИАЛОВ- СООБЩАЕТ ПРОФСОЮЗ ЗАВОДА

Виктор
Виктор
2 лет назад

FORD $F ОСТАНОВИТ ПРОИЗВОДСТВО НА 2 ДНЯ НА МЕКСИКАНСКОМ ЗАВОДЕ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ford временно приостановит производство в понедельник и вторник, и выплатит работникам 75% заработной платы в эти дни, сообщил профсоюз компании. Завод Эрмосильо в Соноре производит спортивный внедорожник Bronco. Они не отметили, какие материалы были в дефиците.

Ранее в этом месяце Ford и конкурирующая General Motor $GM также увеличили сокращение производства на некоторых своих заводах в Соединенных Штатах.

Глобальный дефицит полупроводников уже вынудил автопроизводителей производить только свои наиболее прибыльные модели, поскольку они изо всех сил пытаются обеспечить ключевые поставки, необходимые для создания полнофункционального транспортного средства.

Генеральный директор Tesla $TSLA Илон Маск сегодня на ежегодном собрании акционеров компании заявил, что темпы производств компании в будущем зависят только от проблем с поставщиками. 

“Если мы сможем получить чипы, мы сможем это сделать”, — сказал Маск, говоря об экспоненциальном росте поставок электромобилей в последнем квартале, несмотря на проблемы.

Миша
Миша
2 лет назад

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FORD $F ФАРЛИ ГОВОРИТ, ЧТО АКЦИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИМЕЮТ ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОСТА ДАЖЕ ПОСЛЕ УДВОЕНИЯ СТОИМОСТИ В ПЕРВЫЙ ГОД ЕГО РАБОТЫ

Цена акций Ford Motor выросла более чем вдвое с тех пор, как Джим Фарли стал генеральным директором чуть меньше года назад, и все же он говорит, что акции “абсолютно” имеют больше возможностей для работы, поскольку он начинает закладывать основу для масштабного плана по изменению ситуации.

“Растет уверенность в том, что Ford станет одним из победителей в этой новой цифровой трансформации в отрасли”, — сказал он незадолго до того, как компания объявила о планах инвестировать $11,4 млрд в производство батарей и транспортных средств в США. ”У нас есть много невероятных преимуществ».

Акции автопроизводителя закрылись вчера ростом на 2,8% до $14,16 за акцию, что на 113% больше с тех пор, как Фарли стал генеральным директором 1 октября. Тем не менее, Фарли не удовлетворен текущей рыночной оценкой компании в $56 млрд. Он уступает другим ключевым конкурентам, в том числе General Motors $GM в $77,5 млрд или лидеру рынка электрокаров Tesla $TSLA в $755,5 млрд.

Фарли сказал, что совместное предприятие с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation является хорошим примером продолжающейся трансформации компании в соответствии с его планом Ford+, о котором было объявлено в мае. 

План направлен на то, чтобы сделать существующие операции более прибыльными и улучшить позиции автопроизводителя в новых сегментах, таких как данные, а также автономные и электрические транспортные средства.

“Я бы сказал, что это самая крупная трансформация Ford со времен масштабирования Model T”, — сказал он. “Я не думаю, что нас еще полностью признали за наш статус победителя в этой цифровой трансформации нашей отрасли”.

Предшественника Фарли, Джима Хакетта, сильно критиковали за то, что он не стал быстрее осваивать новые технологии, такие как электрокары и автопилот. Ранее он говорил, что Ford не видит никаких преимуществ в производстве собственных аккумуляторных элементов.

Инвестиции в SK идут в дополнение к $30 млрд, которые компания ранее заявила, что будет инвестировать в электромобили до 2025 года, около $7 млрд из которых уже были инвестированы до февраля.

Помимо более сложного перехода к электрокарам и плана изменений, Фарли нанял высокопоставленных руководителей автопроизводителя, таких как бывший исполнительный директор Tesla и Apple Дуг Филд и Майк Аменд, который совсем недавно был президентом онлайн-компании Lowe’s $LOW.

“Я действительно горжусь нашей основной командой, и я особенно горжусь командой, которую мы собрали”, — сказал Фарли. “У нас много фантастических лидеров Ford, и у нас есть невероятные новые таланты в компании”. comment image)

Виктор
Виктор
2 лет назад

FORD $F ПОСТРОИТ ДВА НОВЫХ КАМПУСА В ТЕННЕССИ

Ford & SK Innovation планируют инвестировать $11,4 млрд и создать почти 11.000 новых рабочих мест – около 6000 в Стэнтоне, штат Теннесси, и 5000 в Глендейле, штат Кентукки; Сотрудники займутся производством новых электромобилей и передовых литий-ионных аккумуляторов начнется с 2025 года.

Евгений
Евгений
2 лет назад

FORD $F ОТЗЫВАЕТ БОЛЕЕ 38000 MUSTANG MACH-E

Ford Mustang Mach-Es , построенный в период с 24 февраля по 18 июня 2021 года, подвергся довольно значительному отзыву, касающемуся потенциально неправильно закрепленных лобовых стекол и люков на крыше.

Мы уже слышали, что около 5000 были отозваны в Канаде, а теперь выясняется, что в общей сложности необходимо отозвать 38 714 единиц в Северной Америке и Европе, согласно Automotive News. На все 38 714 Mustang Mach-E влияет проблема с лобовым стеклом (оно может отделиться от транспортного средства во время аварии), а 27 318 Mustang Mach-Es дополнительно имеют проблемы с соединением с панорамным люком на крыше, который может отделиться от автомобиля во время движения. Ford говорит, что не знает ни о каких авариях или травмах, связанных с отзывами обоих автомобилей, но заменит лобовое стекло и люк на крыше в дилерских центрах.

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x