О компании Delta Air Lines Inc (DAL-RM)

Отрасль: Авиакомпании
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.delta.com


Описание бизнеса компании Delta Air Lines Inc (DAL-RM) от Reuters: Delta Air Lines, Inc. обеспечивает регулярные воздушные перевозки пассажиров и грузов по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Сегменты Компании включают авиакомпании и нефтеперерабатывающие заводы. Компания имеет хабы и присутствие на рынке в Амстердаме, Лондоне-Хитроу, Мехико, Париже-Шарль-де-Голль и Сеул-Инчхон. Ее сегмент авиакомпаний управляется как единое бизнес-подразделение, которое обеспечивает регулярные авиаперевозки для пассажиров и грузов по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру и включает в себя свою программу лояльности, а также другие вспомогательные услуги авиакомпаний. Его нефтеперерабатывающий сегмент работает в интересах авиационного сегмента, обеспечивая авиатопливо авиасегментом собственного производства и за счет авиакеросина, полученного по соглашениям с третьими лицами. Производство завода состоит из реактивного топлива, а также нереактивной топливной продукции. Он также поддерживает дополнительные портфельные предприятия, такие как грузовой бизнес и техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO).

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.


Стоит ли инвестировать в акции компании по мнению экспертов pro.finansy

Плюсы:

Минусы:

  • Компания имеет высокую капитализацию и входит в индекс S&P 500.
  • В целом отрасль, как и компания в частности, имеют хороший потенциал для восстановления при условии дальнейшего смягчения ковидных ограничений. Вслед за растущим спросом, Delta выпустила яркий прогноз на второй квартал 2022 года. По заявлениям президента, компания ожидает ускорение восстановления выручки до 93-97 % .
  • В первом полугодии 2022 года доходы от грузовых перевозок выросли на 48%. Ожидается, что они и дальше продолжат расти на протяжении всего 2022 года.
  • Важно понимать специфику цикличных отраслей, которые имеют повышенный риск в кризисные времена. Заявления аналитиков о смене цикла США только повышают риск включения в портфель цикличной отрасли.
  • Финансовое состояние компании всё ещё не восстановилось после обвала в пандемию. В своей истории компания переживала периоды банкротства и аннулирования акций на бирже. Однако во время пандемии компания получила $5млрд от государства в качестве поддержки. Эти средства позволили ей остаться «на плаву» в кризисное для нее время.
  • Несмотря на ежегодное улучшение спроса на авиаперевозки в США в следствие повышения уровня вакцинации, перспективы скорого восстановления остаются туманными. Доходы граждан упали из-за повышенной инфляции, а стоимость авиатоплива, наоборот, выросла.

Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти

Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим
Вадим
1 год назад

ЭТИ ДВЕ АКЦИИ АВИАКОМПАНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМИ — КРАМЕР

Джим Крамер предложил две акции авиакомпаний, которые, по его мнению, инвесторы должны выбрать для своих портфелей.

“Где-то всегда есть бычий рынок и прямо сейчас он взлетает на высоту 30 000 футов. Мои фавориты — два самых прибыльных предприятия, это Delta Air Lines $DAL и Alaska Air Group $ALK. Просто не забывайте постепенно фиксировать прибыль по пути наверх, потому что помните, что это авиакомпании. Они, как правило, являются очень процветающей индустрией”, — сказал ведущий “Mad Money”.

Ранее в этом месяце Delta заявила, что ожидает двузначного увеличения выручки подразделения во втором квартале по сравнению с периодом до пандемии, три года назад. Компания также ожидает, что общий объем продаж восстановится до 97% от уровня 2019 года

Исполнительный директор Эд Бастиан заявил вслед за последними квартальными результатами компании, что авиакомпания зафиксировала самые высокие за всю историю месячные продажи с точки зрения бронирований в марте и что эта тенденция продолжается и в апреле.

Я все еще ошеломлен”, — сказал Крfмер о комментариях Бастиана. Alaska установила рекорд продаж в марте, но сократила свой график на 2% до конца июня из-за нехватки пилотов.

“Несмотря на то, что они не относятся к числу крупных, они все же очень хорошо управляются, и число туристов гораздо выше, чем деловых путешественников”, — сказал Крамер.

“Единственная проблема с этими акциями заключается в том, что все знают, что Alaska Air — один из сильнейших игроков в отрасли, что затрудняет им неожиданный рост. Вот почему акции на самом деле упали на несколько долларов по сравнению с тем, где они торговались до этого квартала”, — добавил он.

Крамер сказал, что, несмотря на бычий рынок авиакомпаний, есть несколько компаний, акций которых инвесторам следует избегать.
 
“Я бы держался подальше от компаний, участвующих в тендерной войне за Spirit Airlines – это JetBlue $JBLU, Frontier $FYBR и сам Spirit $SAVE”, — сказал он.

Константин
Константин
2 лет назад

Что скажете о компании, брать?

Олег
Олег
2 лет назад

DELTA $DAL ЗАПУСТИТ НОВЫЕ РЕЙСЫ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС, НЬЮ-ЙОРК, ОРЛАНДО И В ПАНАМУ

Александр
Александр
2 лет назад

DELTA AIR LINES $DAL В ПИКЕ ТЕРЯЕТ ПОЧТИ 3% ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА

Александр
Александр
2 лет назад

ОТЧËТ $DAL — Delta Air Lines
 
Прибыль на акцию: $0.3/$0.17 (ожидания)
Выручка: $8.3B /$8.46B (ожидания)

Коэффициент загрузки пассажиров 80% (ожидания 75%)

Скорректированный доход до налогообложения в размере 216 миллионов долларов США исключает чистую выгоду в размере 1,3 миллиарда долларов, связанную со вторым продлением программы поддержки заработной платы (PSP3), частично компенсируемую сборами за погашение задолженности и корректировкой наших инвестиций с учетом рыночной цены

Скорректированная операционная выручка в размере 8,3 миллиарда долларов США, без учета продаж нефтеперерабатывающих заводов, была восстановлена на 66% по сравнению с сентябрьским кварталом 2019 года, когда мощность была восстановлена на 71%.

Последовательно по сравнению с июньским кварталом 2021 года скорректированный операционный доход увеличился на 1,9 миллиарда долларов, или на 30 %, при увеличении мощности на 11 %.

Общие операционные расходы, которые включают оставшиеся 1,8 миллиарда долларов прибыли, связанной с PSP3, сократились на 3,5 миллиарда долларов по сравнению с сентябрьским кварталом 2019 года. С поправкой на выгоду, связанную с PSP3, и затраты от продаж сторонних нефтеперерабатывающих заводов, общие операционные расходы снизились на 2,6 миллиарда долларов, или на 25 %, в сентябрьском квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

Вознаграждение от American Express за квартал составило чуть более 1 миллиарда долларов, что на 1 % больше по сравнению с сентябрьским кварталом 2019 года

Получил 151 миллион долларов операционного денежного потока и вложил 619 миллионов долларов обратно в бизнес

На конец сентябрьского квартала у компании было 15,8 миллиарда долларов ликвидности, включая денежные средства и их эквиваленты, краткосрочные инвестиции и неиспользованные возобновляемые кредитные линии

Лидировал в отрасли по ключевым операционным показателям, включая рекордный совокупный коэффициент завершения в 99,72 в августе как для магистрального, так и для Delta Connection. Эти операционные результаты и другие улучшения в работе с клиентами способствовали повышению показателей отечественных промоутеров по сравнению с уровнями за сентябрь 2019 года

Александр
Александр
2 лет назад

DELTA ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС К BOEING 737 MAX

Среди пяти крупнейших авиакомпаний США Delta Air Lines $DAL — единственная, которая не заказывала Boeing $BA 737 MAX. В последние годы авиагигант в основном работал с Airbus $EADSY для новых самолетов. Тем не менее, Delta периодически вела переговоры с Boeing о потенциальном заказе 737 MAX. На недавнем вебинаре для пилотов компании генеральный директор Эд Бастиан заявил: « Конечно, есть место …» для 737 MAX в парке Delta Air Lines. Давайте посмотрим, что означают эти новости для Boeing и Delta.

Примерно за 20 месяцев эксплуатации 737 MAX количество заказов прекратилось. (Начало пандемии COVID-19 в прошлом году, конечно, не помогло.) Год назад, когда FAA было на грани переаттестации 737 MAX для коммерческого обслуживания, Boeing начал искать новые заказы на свой проблемный самолет. Особенно хотелось продать десятки самолетов с «белым хвостом», построенных в 2019 и 2020 годах, для клиентов, которые впоследствии отменили эти заказы. В то время Reuters сообщило, что Boeing разговаривал с Delta о том, чтобы взять около 40 из этих самолетов 737 MAX с белым хвостом. Это могло бы открыть дверь для авиагиганта, чтобы разместить дополнительные заказы на 737 MAX в будущем. Однако Boeing и Delta так и не пришли к соглашению, и теперь Boeing продал практически все свои «белые хвосты».

Тем не менее, Delta до сих пор регулярно обсуждает с Boeing, и руководство явно заинтересовано в 737 MAX — по разумной цене. Фактически, Бастиан (генеральный директор Delta) в своих недавних замечаниях указал, что он удивлен, что обе стороны не достигли соглашения.

Самое главное, что идет в пользу Boeing, — это то, что Delta Air Lines потребуется много узкофюзеляжных самолетов в течение следующего десятилетия. В прошлом году авиакомпания списала свой парк самолетов 737-700, MD-88 и MD-90, который на начало 2020 года составил 87 самолетов. К концу 2025 года она также планирует вывести из эксплуатации все 91 самолет Boeing 717.

Помимо этих подтвержденных выводов на пенсию, возраст 55 Airbus A320 компании Delta в среднем превышает 25 лет, средний возраст 116 Boeing 757 — 23 года, а средний возраст 77 Boeing 737-800 и 57 Airbus A319 — почти 20 лет. Все эти типы флотов будут выведены из эксплуатации не позднее, чем через 10–12 лет.

С другой стороны, Delta получила 25 новых узкофюзеляжных самолетов в прошлом году и еще 22 в первой половине 2021 года. Тем не менее, Delta может потребоваться более 400 узкофюзеляжных самолетов в течение следующего десятилетия, чтобы заменить устаревшие самолеты на один. -за одно основание. Нормальный рост парка воздушных судов и план перевозчика по дальнейшему сокращению регионального парка воздушных судов в пользу увеличения количества полетов по магистральным маршрутам увеличат его потребности в самолетах.

Delta не нужно немедленно заменять свои A320 и 737-800 (ее нынешние узкофюзеляжные самолеты среднего размера). В результате он может позволить себе дождаться, пока Boeing снизит запрашиваемую цену, прежде чем размещать какие-либо заказы. Более того, во время того же вебинара Бастиан сказал, что Delta видит дополнительные возможности для покупки «бережно используемых» самолетов, таких как 29 бывших в употреблении Boeing 737-900ER, которые она согласилась купить в прошлом квартале.

Действительно, пандемия привела к избытку подержанных самолетов с оставшимся сроком службы не менее 15 лет, что снижает цены. Таким образом, если у Boeing не произойдет радикального изменения взглядов на цены, инвесторам не следует ожидать, что Delta в ближайшее время разместит заказ на 737 MAX. Авиакомпании было бы лучше воспользоваться широким ассортиментом дешевых подержанных самолетов, если Boeing не предлагает большие скидки.

10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x