
О компании Delta Air Lines Inc (DAL-RM)
Отрасль: Авиакомпании
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.delta.com
Описание бизнеса компании Delta Air Lines Inc (DAL-RM) от Reuters: Delta Air Lines, Inc. обеспечивает регулярные воздушные перевозки пассажиров и грузов по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Сегменты Компании включают авиакомпании и нефтеперерабатывающие заводы. Компания имеет хабы и присутствие на рынке в Амстердаме, Лондоне-Хитроу, Мехико, Париже-Шарль-де-Голль и Сеул-Инчхон. Ее сегмент авиакомпаний управляется как единое бизнес-подразделение, которое обеспечивает регулярные авиаперевозки для пассажиров и грузов по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру и включает в себя свою программу лояльности, а также другие вспомогательные услуги авиакомпаний. Его нефтеперерабатывающий сегмент работает в интересах авиационного сегмента, обеспечивая авиатопливо авиасегментом собственного производства и за счет авиакеросина, полученного по соглашениям с третьими лицами. Производство завода состоит из реактивного топлива, а также нереактивной топливной продукции. Он также поддерживает дополнительные портфельные предприятия, такие как грузовой бизнес и техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO).
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Стоит ли инвестировать в акции компании по мнению экспертов pro.finansy
Плюсы:
Минусы:
- Компания имеет высокую капитализацию и входит в индекс S&P 500.
- В целом отрасль, как и компания в частности, имеют хороший потенциал для восстановления при условии дальнейшего смягчения ковидных ограничений. Вслед за растущим спросом, Delta выпустила яркий прогноз на второй квартал 2022 года. По заявлениям президента, компания ожидает ускорение восстановления выручки до 93-97 % .
- В первом полугодии 2022 года доходы от грузовых перевозок выросли на 48%. Ожидается, что они и дальше продолжат расти на протяжении всего 2022 года.
- Важно понимать специфику цикличных отраслей, которые имеют повышенный риск в кризисные времена. Заявления аналитиков о смене цикла США только повышают риск включения в портфель цикличной отрасли.
- Финансовое состояние компании всё ещё не восстановилось после обвала в пандемию. В своей истории компания переживала периоды банкротства и аннулирования акций на бирже. Однако во время пандемии компания получила $5млрд от государства в качестве поддержки. Эти средства позволили ей остаться «на плаву» в кризисное для нее время.
- Несмотря на ежегодное улучшение спроса на авиаперевозки в США в следствие повышения уровня вакцинации, перспективы скорого восстановления остаются туманными. Доходы граждан упали из-за повышенной инфляции, а стоимость авиатоплива, наоборот, выросла.
Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти
Delta Air Lines. К взлету готова!
Авторские права: Инвестидеи от Фридом Финанс
Аналитики Фридом Финанс собрались вылетать рейсом Delta Air Lines. Говорят, ввиду восстановления авиаотрасли и нормализации форвардных мультипликаторов бумаги DAL стали интересны для покупок.
Американская Delta Air Lines, Inc. (NYSE: DAL) осуществляет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в США и за рубежом. Кроме того, она предоставляет услуги техобслуживания, инженерной поддержки и ремонта самолетов, а также сервис фрахта воздушных судов. Согласно данным BTS, доля DAL на американском рынке внутренних авиаперевозок составляет 17%.
Инвестиционные тезисы:
Сезон отчетности показал, что авиакомпании чувствуют себя уверенно на фоне растущего спроса, особенно это касается международных направлений. Авиатрафик активно восстанавливается после обвального падения в 2020 году, при этом некоторые компании даже смогли нарастить перевозки относительно показателей 2019- го.
Трафик DAL пока отстает на 18% от результата третьего квартала 2019 года, однако компания сумела увеличить квартальную выручку в денежном выражении (+9,8% за три года) за счет существенного роста цен на билеты. Во многом это связано с тем, что на международные рейсы в перевозках компании приходится всего лишь около 30%. Согласно данным Hopper Price Tracker, стоимость международных перелетов продол- жает расти по мере снятия ограничений в различных странах, при этом цена внутренних пере- возок консолидируется на уровне 2018 года, когда она была выше, чем в 2019-м.
Как следствие, компания способна продолжать повышать операционные результаты за счет включения в расписание дополнительных рейсов по мере восстановления спроса. 14 декабря эмитент планирует провести презентацию для инвесторов, где менеджмент поделится своими прогнозами на 2023 финансовый год. Возможно, даже будет представлен позитивный гайденс.
Согласно данным Statista, лоукостеры постепенно отбирают долю рынка у перевозчиков, предлагающих премиум-тарифы. В итоге конкуренция в сегменте постепенно слабеет, что выгодно Delta, которая, наоборот, в последние несколько лет увеличивала долю премиальных мест в операциях, что стало основным драйвером роста выручки эмитента.
Однако, по данным FT, все больше компаний добавляют в рейсы гибридные места (premium economy) ввиду наличия спроса на такие решения, а также того факта, что они генерируют больше выручки, чем обычный эконом-сегмент. Рентабельность бизнеса в таком случае повышается. Из этого можно сделать вывод, что, несмотря на резкое увеличение стоимости перелета, пассажиры все равно готовы платить за комфорт на борту, а Delta является одним из лидеров сегмента в предложении гибридных сервисов.
Компания владеет собственным НПЗ. В отличие от ближайших конкурентов UAL и AAL, которые не хеджируют топливные риски, DAL менее подвержена давлению в связи с турбулентностью на рынке углеводородов, поскольку излишки топлива она продает третьей стороне. Это способствует улучшению рентабельности, поскольку топливо является одной из основных статей прямых расходов авиакомпаний.
Эмитент активно инвестирует в перспективные решения для бизнеса. В марте текущего года Delta подписала соглашение с производителем экологически чистого топлива (SAF) Gevo, что, в свою очередь, может привлечь ESG-инвесторов. В рамках этого договора компания рассчитывает получать примерно 75 млн галлонов SAF ежегодно в течение семи лет начиная с 2026 года. Также эмитент активно инвестирует в технологию летающего такси, чтобы в будущем осуществлять доставку пассажиров до и от аэропортов быстрее и удобнее, что может обеспечить преимущество при выборе потребителями авиалиний для деловых поездок.
Сейчас форвардные мультипликаторы P/S и P/E вернулись к нормальным диапазонным уровням и выглядят привлекательно с учетом устойчивого потребительского спроса на авиаперевозки. Прогнозные P/S и P/E на год вперед составляют 0,45x и 7,8x соответственно против медиан за пять лет 0,76x и 8,4x.
Наша целевая цена акции DAL с учетом оценки будущих денежных потоков составляет $42. Рекомендация — «покупать».
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Если понравилась эта идея ставь + (плюс) или — (минус), если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
Delta Air Lines, Inc.
Авторские права: Финам
Тикер DAL
Идея: Long
Горизонт: 1-2 месяца
Цель: $38
Потенциал идеи: 22,03%
Объем входа: 7%
Стоп-приказ: $27
Технический анализ
Нисходящая тенденция замедляется, и формируется идея для разворота. При объеме позиции 7% и выставлении стоп-заявки на уровне $27 риск на портфель составит 0,93%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,66.
Фундаментальный фактор
Delta Air Lines — американская авиакомпания, одна из четырех компаний авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.
Компания опубликовала отчет за II квартал 2022 года 13 июля. Прибыль на акцию составила $1,44, что ниже прогноза на 16% ($1,73). На графике видно, что данное снижение рынок уже заложил в котировки. Краткосрочный отскок может реализоваться при появлении позитивных новостей.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли ссылку https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli друзьям!
Если понравилась эта идея ставь + или — , если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
ЭТИ ДВЕ АКЦИИ АВИАКОМПАНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМИ — КРАМЕР
Джим Крамер предложил две акции авиакомпаний, которые, по его мнению, инвесторы должны выбрать для своих портфелей.
“Где-то всегда есть бычий рынок и прямо сейчас он взлетает на высоту 30 000 футов. Мои фавориты — два самых прибыльных предприятия, это Delta Air Lines $DAL и Alaska Air Group $ALK. Просто не забывайте постепенно фиксировать прибыль по пути наверх, потому что помните, что это авиакомпании. Они, как правило, являются очень процветающей индустрией”, — сказал ведущий “Mad Money”.
Ранее в этом месяце Delta заявила, что ожидает двузначного увеличения выручки подразделения во втором квартале по сравнению с периодом до пандемии, три года назад. Компания также ожидает, что общий объем продаж восстановится до 97% от уровня 2019 года
Исполнительный директор Эд Бастиан заявил вслед за последними квартальными результатами компании, что авиакомпания зафиксировала самые высокие за всю историю месячные продажи с точки зрения бронирований в марте и что эта тенденция продолжается и в апреле.
Я все еще ошеломлен”, — сказал Крfмер о комментариях Бастиана. Alaska установила рекорд продаж в марте, но сократила свой график на 2% до конца июня из-за нехватки пилотов.
“Несмотря на то, что они не относятся к числу крупных, они все же очень хорошо управляются, и число туристов гораздо выше, чем деловых путешественников”, — сказал Крамер.
“Единственная проблема с этими акциями заключается в том, что все знают, что Alaska Air — один из сильнейших игроков в отрасли, что затрудняет им неожиданный рост. Вот почему акции на самом деле упали на несколько долларов по сравнению с тем, где они торговались до этого квартала”, — добавил он.
Крамер сказал, что, несмотря на бычий рынок авиакомпаний, есть несколько компаний, акций которых инвесторам следует избегать.
“Я бы держался подальше от компаний, участвующих в тендерной войне за Spirit Airlines – это JetBlue $JBLU, Frontier $FYBR и сам Spirit $SAVE”, — сказал он.
Что скажете о компании, брать?
Delta Air Lines, Inc.
Авторские права: Финам
Тикер DAL
Рекомендация – покупка
Инвестиционный горизонт 1-3 месяца
Цена покупки – текущая рыночная
Цель $45
Потенциальная доходность на сделку 17,7%
Объем входа 10%
Стоп-приказ $35,8
Технический анализ
Акции компании торгуются в восходящем канале. Открывать позицию рекомендуем на текущем уровне с целью $45. При покупке на 10% и выставлении стоп-заявки на уровне $35,8 риск на портфель составит 0,64%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,77.
Фундаментальный фактор
Delta Air Lines – американская авиакомпания, одна из четырех компаний авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam. Delta Air Lines представит отчет за I квартал 2022 года 13 апреля. Аналитики ожидают роста выручки на 125,90% в годовом выражении в связи со снятием коронавирусных ограничений. Если отчетность превзойдет ожидания аналитиков, а прогнозы на II квартал 2022 года будут благоприятными, рынок может заложить текущий позитив в стоимость.
——-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
Delta Airlines — вылет по расписанию
Авторские права: Инвестидеи от ТИНЬКОФФ
Сегодня у нас день Delta Airlines — сразу 2 аналитика выпустили на нее инвестидею. Тинькофф считают, что акции продолжат пользоваться интересом инвесторов как один из основных бенефициаров долгосрочного сворачивания пандемии.
Delta Airlines (NYSE: DAL) традиционно первой среди американских авиакомпаний отчиталась о финансовых результатах за год. В четвертом квартале чистый убыток составил $408 млн. Штамм коронавируса «омикрон» стал основным препятствием к наращиванию прибыли.
По итогам всего 2021 года чистая прибыль составила $280 млн. Менеджмент ожидает, что январь и февраль будут убыточными. Заявление о том, что компания вернется к прибыли уже начиная с марта, было позитивно воспринято рынками (+3% для котировок после выпуска отчетности).
Delta Airlines является самой оптимальной ставкой на восстановление глобального авиатрафика.
Авиакомпания имеет широкую карту маршрутов как внутри североамериканского региона, так и на других континентах.
У компании стабильное финансовое положение, например, по сравнению с American Airlines и United Airlines. Долгосрочные долговые и лизинговые обязательства составляют $25 млрд со сбалансированным графиком погашения, в то время как прямо сейчас компании доступна ликвидность $14,2 млрд.
Ну и что?
Сейчас Delta Airlines испытывает сильные трудности из-за массового распространения штамма омикрон и плохой погоды, как итог, в четвертом квартале компания вернулась к убыткам. Убыточными будут и январь, и февраль.
Однако далее, с марта и до конца года менеджмент ожидает чистую прибыль, в результате чего 2022-й будет в плюсе.
Delta Airlines продолжает пользоваться интересом инвесторов как один из основных бенефициаров долгосрочного сворачивания пандемии.
Мы подтверждаем нашу торговую идею по покупке акций Delta Airlines, сохраняя рейтинг «покупать» с целью $52 за акцию. Это соответствует потенциалу +24% на горизонте 12 месяцев.
Ссылка на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/buryatzoloto Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
DELTA $DAL ЗАПУСТИТ НОВЫЕ РЕЙСЫ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС, НЬЮ-ЙОРК, ОРЛАНДО И В ПАНАМУ
DELTA AIR LINES $DAL В ПИКЕ ТЕРЯЕТ ПОЧТИ 3% ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
ОТЧËТ $DAL — Delta Air Lines
Прибыль на акцию: $0.3/$0.17 (ожидания)
Выручка: $8.3B /$8.46B (ожидания)
Коэффициент загрузки пассажиров 80% (ожидания 75%)
Скорректированный доход до налогообложения в размере 216 миллионов долларов США исключает чистую выгоду в размере 1,3 миллиарда долларов, связанную со вторым продлением программы поддержки заработной платы (PSP3), частично компенсируемую сборами за погашение задолженности и корректировкой наших инвестиций с учетом рыночной цены
Скорректированная операционная выручка в размере 8,3 миллиарда долларов США, без учета продаж нефтеперерабатывающих заводов, была восстановлена на 66% по сравнению с сентябрьским кварталом 2019 года, когда мощность была восстановлена на 71%.
Последовательно по сравнению с июньским кварталом 2021 года скорректированный операционный доход увеличился на 1,9 миллиарда долларов, или на 30 %, при увеличении мощности на 11 %.
Общие операционные расходы, которые включают оставшиеся 1,8 миллиарда долларов прибыли, связанной с PSP3, сократились на 3,5 миллиарда долларов по сравнению с сентябрьским кварталом 2019 года. С поправкой на выгоду, связанную с PSP3, и затраты от продаж сторонних нефтеперерабатывающих заводов, общие операционные расходы снизились на 2,6 миллиарда долларов, или на 25 %, в сентябрьском квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года
Вознаграждение от American Express за квартал составило чуть более 1 миллиарда долларов, что на 1 % больше по сравнению с сентябрьским кварталом 2019 года
Получил 151 миллион долларов операционного денежного потока и вложил 619 миллионов долларов обратно в бизнес
На конец сентябрьского квартала у компании было 15,8 миллиарда долларов ликвидности, включая денежные средства и их эквиваленты, краткосрочные инвестиции и неиспользованные возобновляемые кредитные линии
Лидировал в отрасли по ключевым операционным показателям, включая рекордный совокупный коэффициент завершения в 99,72 в августе как для магистрального, так и для Delta Connection. Эти операционные результаты и другие улучшения в работе с клиентами способствовали повышению показателей отечественных промоутеров по сравнению с уровнями за сентябрь 2019 года
DELTA ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС К BOEING 737 MAX
Среди пяти крупнейших авиакомпаний США Delta Air Lines $DAL — единственная, которая не заказывала Boeing $BA 737 MAX. В последние годы авиагигант в основном работал с Airbus $EADSY для новых самолетов. Тем не менее, Delta периодически вела переговоры с Boeing о потенциальном заказе 737 MAX. На недавнем вебинаре для пилотов компании генеральный директор Эд Бастиан заявил: « Конечно, есть место …» для 737 MAX в парке Delta Air Lines. Давайте посмотрим, что означают эти новости для Boeing и Delta.
Примерно за 20 месяцев эксплуатации 737 MAX количество заказов прекратилось. (Начало пандемии COVID-19 в прошлом году, конечно, не помогло.) Год назад, когда FAA было на грани переаттестации 737 MAX для коммерческого обслуживания, Boeing начал искать новые заказы на свой проблемный самолет. Особенно хотелось продать десятки самолетов с «белым хвостом», построенных в 2019 и 2020 годах, для клиентов, которые впоследствии отменили эти заказы. В то время Reuters сообщило, что Boeing разговаривал с Delta о том, чтобы взять около 40 из этих самолетов 737 MAX с белым хвостом. Это могло бы открыть дверь для авиагиганта, чтобы разместить дополнительные заказы на 737 MAX в будущем. Однако Boeing и Delta так и не пришли к соглашению, и теперь Boeing продал практически все свои «белые хвосты».
Тем не менее, Delta до сих пор регулярно обсуждает с Boeing, и руководство явно заинтересовано в 737 MAX — по разумной цене. Фактически, Бастиан (генеральный директор Delta) в своих недавних замечаниях указал, что он удивлен, что обе стороны не достигли соглашения.
Самое главное, что идет в пользу Boeing, — это то, что Delta Air Lines потребуется много узкофюзеляжных самолетов в течение следующего десятилетия. В прошлом году авиакомпания списала свой парк самолетов 737-700, MD-88 и MD-90, который на начало 2020 года составил 87 самолетов. К концу 2025 года она также планирует вывести из эксплуатации все 91 самолет Boeing 717.
Помимо этих подтвержденных выводов на пенсию, возраст 55 Airbus A320 компании Delta в среднем превышает 25 лет, средний возраст 116 Boeing 757 — 23 года, а средний возраст 77 Boeing 737-800 и 57 Airbus A319 — почти 20 лет. Все эти типы флотов будут выведены из эксплуатации не позднее, чем через 10–12 лет.
С другой стороны, Delta получила 25 новых узкофюзеляжных самолетов в прошлом году и еще 22 в первой половине 2021 года. Тем не менее, Delta может потребоваться более 400 узкофюзеляжных самолетов в течение следующего десятилетия, чтобы заменить устаревшие самолеты на один. -за одно основание. Нормальный рост парка воздушных судов и план перевозчика по дальнейшему сокращению регионального парка воздушных судов в пользу увеличения количества полетов по магистральным маршрутам увеличат его потребности в самолетах.
Delta не нужно немедленно заменять свои A320 и 737-800 (ее нынешние узкофюзеляжные самолеты среднего размера). В результате он может позволить себе дождаться, пока Boeing снизит запрашиваемую цену, прежде чем размещать какие-либо заказы. Более того, во время того же вебинара Бастиан сказал, что Delta видит дополнительные возможности для покупки «бережно используемых» самолетов, таких как 29 бывших в употреблении Boeing 737-900ER, которые она согласилась купить в прошлом квартале.
Действительно, пандемия привела к избытку подержанных самолетов с оставшимся сроком службы не менее 15 лет, что снижает цены. Таким образом, если у Boeing не произойдет радикального изменения взглядов на цены, инвесторам не следует ожидать, что Delta в ближайшее время разместит заказ на 737 MAX. Авиакомпании было бы лучше воспользоваться широким ассортиментом дешевых подержанных самолетов, если Boeing не предлагает большие скидки.