О компании Crocs Inc (CROX-RM)
Отрасль: Текстиль, одежда и предметы роскоши
Сектор: Потребительский сектор
Ссылка на официальный сайт: https://www.crocs.com
Описание бизнеса компании Crocs Inc (CROX-RM) от Reuters: Crocs, Inc. занимается дизайном, разработкой, всемирным маркетингом, распространением и продажей обуви и аксессуаров для повседневного образа жизни для женщин, мужчин и детей. Компания работает в трех сегментах: Америка, работающая в Северной и Южной Америке; Азиатско-Тихоокеанский регион, работающий по всей Азии, Австралии и Новой Зеландии; и Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), работающий по всей Европе, России, Ближнему Востоку и Африке. Большая часть обуви в коллекции компании содержит материал Croslite, технологию формованной обуви. Компания продает свою продукцию примерно в 80 странах по трем каналам сбыта: оптовая торговля, розничная торговля и электронная коммерция. Его оптовый канал включает в себя отечественных и международных мультибрендовых ритейлеров, монобрендовые магазины-партнеры, интернет-магазины и дистрибьюторов; его розничный канал состоит из магазинов, управляемых Компанией; и его канал электронной коммерции включает в себя сайты электронной коммерции, управляемые Компанией, и сторонние рынки.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям:
Если купите Кроксы, у Вас будет коробка, куда складывать деньги (#2)
Авторские права: Инвестидеи от ТИНЬКОФФ
В прошлый раз Тинькофф заработали на акциях Crocs почти 3Х. Сейчас акции Crocs скорректировались, и аналитики говорят, что с учетом прогнозных темпов роста бизнеса, акции находятся на привлекательных уровнях. Перезаходят
Обувная компания Crocs (NASD: CROX) отчиталась об очередных рекордных квартальных результатах.
Выручка выросла на 43% год к году, до $587 млн (на уровне консенсус-прогноза), несмотря на высокую базу 4-го квартала 2020 года.
Скорректированная чистая прибыль выросла в два раза в сравнении с 4-м кварталом 2020 года, до $156 (на 33% выше прогноза аналитиков).
Рентабельность по EBITDA выросла на 2 п. п. в сравнении с 4-м кварталом 2020 года и составила 26,6%.
Компания отметила, что рождественский сезон покупок был достаточно сильным и позволил отлично завершить и без того неплохой для нее год. Прошедший год был для компании, пожалуй, самым успешным в истории, не считая пары лет до и после IPO в далеком 2006 году. Несколько лет назад компания решила повысить популярность бренда и начала активно привлекать для этого звезд шоу-бизнеса и использовать социальные сети. Кампания оказалась успешной. С 2019 года продажи Crocs начали расти двузначными темпами и ускоряться. По итогу 2021 года выручка выросла на 67% в сравнении с 2020-м.
Стоит также отметить, что, несмотря на скачок инфляции и соответствующий рост расходов, компания смогла увеличить рентабельность.
Какие перспективы?
В декабре Crocs объявила о покупке бренда повседневной обуви Hey Dude Shoes за $2,5 млрд. Благодаря этому приобретению компания может стать второй в мире по выручке среди производителей повседневной обуви (сразу после Skechers).
Ожидается, что сделка закроется уже в феврале. Приобретение поможет Crocs диверсифицировать линейку продуктов.
Возможности для дальнейшего роста компания сейчас видит в таких направлениях, как: развитие онлайн-продаж, наращивание продаж новой линейки сандалий, которые уже стали популярными, экспансия в азиатском регионе, продолжение активной маркетинговой кампании в онлайн-медиа.
На 2022 год менеджмент ставит цели нарастить выручку еще на 20% (без учета эффекта от приобретения Hey Dude) и получить $9,7—10,3 прибыли на акцию.
CEO компании Эндрю Рис на презентации квартальных результатов сообщил, что он уверен — к 2026 году объединенная компания достигнет $6 млрд выручки (для сравнения: за весь 2021 год выручка Crocs составила $2,3 млрд, выручка Hey Dude — около $570 млн).
Сейчас консенсус-прогноз Bloomberg ожидает, что прибыль на акцию будет расти в среднем по 19% в следующие четыре года.
Что с акциями?
В декабре, после объявления о сделке по покупке Hey Dude, акции Crocs обвалились на 15%. А в январе просели еще больше вместе с коррекцией всего рынка.
Покупка Hey Dude могла напугать инвесторов. Вероятно, некоторые из них могут быть незнакомы с брендом и считать такой шаг слишком рискованным. К тому же Crocs придется привлечь в долг около $2 млрд для совершения сделки.
На наш взгляд, реакция рынка была слишком негативна, поскольку Hey Dude Shoes — это динамично развивающийся бренд, который поможет Crocs диверсифицировать свое предложение. А размер привлекаемого долга является вполне комфортным для компании. По прогнозам, уже к концу 2023 года компания снизит долговую нагрузку до 2х EBITDA.
После падения акции Crocs находятся на очень привлекательных уровнях с учетом прогнозных темпов роста. Мультипликатор P/E составляет всего 10, что очень низко для компании. К примеру, в последние три года средний ее мультипликатор P/E составлял около 20.
Ну и что?
Компания выпустила сильную отчетность за 4-й квартал. Показатели продолжили расти двузначными темпами, несмотря на высокую базу годом ранее.
Crocs отлично переживает период высокой инфляции. Ее рентабельность в 4-м квартале остается на высоком уровне.
Положительный импульс роста компании в ближайшие годы будет сохраняться.
Компания объявила о временной приостановке программы байбэка акций, которую она регулярно проводила. Это связано с необходимостью финансирования сделки по покупке бренда Hey Dude. Но байбэк может возобновиться, как только долговая нагрузка вернется на уровень ниже 2-х EBITDA.
Акции компании сейчас по мультипликаторам стоят достаточно дешево, учитывая прогнозные темпы роста.
Мы сохраняем рейтинг «покупать» для акций Crocs. Целевая цена акций на горизонте года составляет $200, что в два раза выше текущей рыночной цены.
Ссылка на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
Crocs (тикер CROX-RM)
Crocs – американский продавец одноименного бренда резиновой обуви. Продает товары напрямую покупателям через собственные онлайн- и офлайн-магазины и через торговые онлайн-площадки (Tmall, eBay), также продает обувь оптом ритейлерам. Обувь продается в 80+ странах. По собственным опросам компании, Crocs – шестой бренд в списке предпочтений поколения Z в обуви.
В декабре 2021 г. стало известно о планах Crocs купить бренд повседневной обуви HEYDUDE за $2,5 млрд. Сделка планируется к закрытию в первом квартале 2022 г. Компания HEYDUDE, созданная в Италии в 2008 г., получила популярность у американской аудитории. Выручка компании выросла с $20 млн в 2018 г. до $580 млн в 2021 г. за счет начала продаж через Amazon, запуском популярной модели мокасин и заключением договоров с крупными дистрибьюторами.
CROCS оценивают потенциальный рынок повседневной обуви HEYDUDE и Crocs в $160 млрд, что в 4 раза больше, чем текущий потенциальный рынок продукции Crocs (клоги – $8 млрд, сандалии – $30 млрд).
По неаудированным результатам, Crocs в 2021 г. выручила $2,3 млрд (+67% г/г). 74% выручки приносят продажи клогов, 14% – продажи сандалий, 7% – Jibbitz (украшения для обуви). Операционная маржинальность Crocs находится на уровне 30%. Группа ожидает роста выручки на уровне 17% CAGR до 2026 г., когда планирует достичь $5 млрд в выручке от бренда Crocs. Дополнительно, компания ожидает, что продажи обуви HEYDUDE принесут $700-750 млн в 2022 г. и возрастут до $1 млрд в год к 2024 г. Таким образом, Crocs рассчитывают нарастить выручку от обоих брендов до $6 млрд к 2026 г.
По нашим предварительным оценкам, потенциал акций Crocs составляет 95,2% при таргете $185.
Источник: Три акции на Мосбирже — от обуви до высоких технологий — Финам.ру (finam.ru)