О компании Conagra Brands Inc (CAG-RM)
Отрасль: Продукты питания
Сектор: Производители товаров массового потребления
Ссылка на официальный сайт: https://www.conagrabrands.com
Описание бизнеса компании Conagra Brands Inc (CAG-RM) от Reuters: Conagra Brands, Inc. – компания по производству упакованных продуктов питания, которая работает в сегменте продуктов питания и закусок, Охлажденных и замороженных, Международных и Продовольственных услуг. Сегмент отчетности по продуктам питания и закускам включает фирменные продукты питания, устойчивые к хранению, продаваемые в различных розничных каналах. Сегмент холодильной и замороженной отчетности включает фирменные продукты питания с регулируемой температурой, продаваемые в различных розничных каналах. Международный сегмент в основном включает фирменные продукты питания в различных температурных режимах, продаваемые в различных розничных и продовольственных магазинах. Сегмент отчетности в сфере общественного питания включает фирменные и индивидуальные продукты питания, включая блюда, первые блюда, соусы и различные кулинарные изделия, изготовленные на заказ, упакованные для продажи ресторанам и другим учреждениям общественного питания, главным образом в Соединенных Штатах. Его бренды включают Birds Eye, Marie Callender’s, Banquet, Healthy Choice, Slim Jim, Reddi-wip и Vlasic, BOOMCHICKAPOP Энджи, Duke’s, Earth Balance, Gardein и Frontera.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям:
Инвестиционная идея: Conagra
Авторские права: АУФИ
Производитель упакованных продуктов для супермаркетов и сетей общественного питания с сильной линейкой брендов. Предлагает продукцию таких известных в США марок, как Birds Eye, Bluebonnet, Marie Callender’s, Healthy Choice, Mrs. Paul’s, Peter Pan, Chef Boyardee, Duncan Hines, Egg Beaters и многие другие.
Клиентами Conagra являются продовольственные магазины, рестораны и различные другие места общественного питания. Выручка компании составила чуть более 11 миллиардов долларов в 2021 финансовом году, который завершился в конце мая.
Conagra наблюдает восстановление в сфере общественного питания, так как посещаемость ресторанов увеличивается в связи со снятием ограничений, вызванных пандемией, и более активным движением на открытом воздухе. В первом квартале 2022 финансового года продажи в сегменте общественного питания выросли на 20,9% в годовом исчислении до 239,8 млн долларов благодаря росту органических продаж.
Склонность потребителей к онлайн-заказам достигла нового максимума во время пандемии. Этот фактор побудил несколько продовольственных компаний усилить онлайн-возможности. Инвестиции Conagra в электронную коммерцию приносят положительные результаты. В первом квартале 2022 финансового года компания продолжила фиксировать рост бизнеса электронной коммерции, составивший почти 1 миллиард долларов. Продажи электронной коммерции составляют около 9% от общего объема розничных продаж компании.
Чистый объем продаж во втором квартале увеличился на 2,1%; чистые органические продажи выросли на 2,6%. В годовом исчислении за два года чистые продажи во втором квартале 2022 финансового года увеличились на 4,1%, а органические чистые продажи увеличились на 5,3%.
Выручка компании превзошла ожидания аналитиков, увеличившись более чем на 2% до 3,06 млрд долларов по сравнению с прошлым годом. Компания сообщила о квартальной чистой прибыли в размере 275,5 млн долларов.
Компания объявила о том, что ее совет директоров утвердил ежеквартальную выплату дивидендов в размере 0,3125 $.
Conagra Brands объявила, что она была названа «пионером» и ведущей американской компанией в области исследований и инноваций в области устойчивого белка инициативой FAIRR, сетью инвесторов, которая определяет существенные проблемы ESG в секторе животноводства, чтобы помочь обосновать инвестиционные решения. Отчет FAIRR по взаимодействию с устойчивыми белками «Аппетит к разрушению: последняя порция» поддерживается более чем 100 инвесторами с совокупными активами почти в 18 триллионов долларов.
Инвесторы не должны игнорировать эту отрасль в целом или Conagra в частности, поскольку эти типы компаний, как правило, предлагают устойчивый рост, высокую доходность и устойчивый к рецессии бизнес, поскольку потребители нуждаются в продуктах независимо от состояния экономики.
Ссылка на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/buryatzoloto Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!