О компании Comcast Corp (CMCSA-RM)
Отрасль: СМИ
Сектор: Услуги связи
Ссылка на официальный сайт: https://corporate.comcast.com
Описание бизнеса компании Comcast Corp (CMCSA-RM) от Reuters: Корпорация Comcast – это медиа- и технологическая компания. У компании есть три основных бизнеса: Comcast Cable, NBCUniversal и Sky. Его кабельный бизнес Comcast работает в сегменте кабельной связи. Его бизнес NBCUniversal работает в четырех бизнес-сегментах: Кабельные сети, Вещательное телевидение, Развлекательные программы и Тематические парки. Его сегмент кабельной связи состоит из операций Comcast Cable, которая предоставляет услуги Интернета, видео, голосовой связи, беспроводной связи, а также услуги безопасности и автоматизации под брендом XFINITY. Его сегмент кабельных сетей состоит из портфеля национальных кабельных сетей. Его сегмент вещательного телевидения управляет сетями вещания NBC и Telemundo. Его сегмент снятых развлечений в основном производит, приобретает, продает и распространяет снятые развлечения. Его сегмент тематических парков состоит в основном из универсальных тематических парков. Sky в первую очередь включает в себя бизнес прямого доступа к потребителям, предоставляющий услуги видео, Интернета, голосовой связи и беспроводной телефонной связи.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти
Comcast отчитался за 9 месяцев 2022 года
Чистая прибыль Comcast по GAAP за 9 месяцев 2022 года составила $2,052 млрд, что в 5,3 раза ниже по сравнению с $10,854 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 5,6% до $90,874 млрд против $86,049 млрд годом ранее.
Comcast продаёт NBC Sports Washington
Comcast продаёт Monumental Sports & Entertainment 67% NBC Sports Washington, региональной спортивной сети, которая транслирует местные игры в Вашингтоне, округ Колумбия, НБА и НХЛ. Остальные 33% NBC Sports Washington уже принадлежат Monumental. Условия сделки не раскрываются.
Comcast: трансляции идут, выручка растет
Авторские права: Инвест-идеи.рф от Тинькофф
Консолидированные результаты оказались выше ожиданий аналитиков Уолл-стрит.
Выручка выросла на 14% год к году, до $31 млрд.
Скорректированная прибыль на акцию (EPS) показала рост на 13%, до $0,86.
Скорректированная EBITDA выросла на 8,8%, до $9,2 млрд.
Тем не менее котировки акций провайдера после публикации отчетности снижались.
Сегмент Xfinity
Выручка увеличилась благодаря росту в подсегментах «широкополосный интернет» (на 8% год к году), «бизнес-услуги» (11%), «беспроводная связь» (32%) и «реклама» (9%).
Совокупное число пользователей выросло на 194 тысячи за квартал (из которых 185 тысяч – это частные клиенты и домохозяйства) и составило 34,4 млн человек.
Общее количество пользователей подсегмента «широкополосный интернет» выросло на 262 тысячи, до 32,2 млн. А вот количество пользователей подсегментов «видеоуслуги» и «голосовая связь», наоборот, сократилось – на 512 тысяч, до 17,7 млн, и на 282 тысячи, до 10,2 млн, соответственно.
Потеря более 500 тысяч абонентов (а с учетом подсегмента «голосовая связь» почти 800 тысяч) воспринимается инвесторами как слабость во всем сегменте Xfinity. Снижение объемов подключений произошло в том числе из-за роста конкуренции по мере расширения доступности FWA («беспроводной абонентский доступ») и оптоволокна.
Comcast задумывается о конвертации базы клиентов кабельной сети в стриминговый сервис, но такой переход для компании будет небыстрым.
База пользователей беспроводной связи выросла на 318 тысяч, до 4,3 млн.
Сегмент NBCUniversal
Основной рост здесь показал подсегмент «медиа» – на 36%, из которых 29% принесли трансляции Олимпиады-2022 в Пекине и Суперкубка Национальной футбольной лиги. В подсегмент входит рекламная выручка с ростом на 59% благодаря тем же трансляциям, а также дополнительным продажам стримингового сервиса Peacock.
В отдельности стриминговая площадка Peacock принесла $472 млн выручки (более чем в пять раз больше, чем в прошлом году). Убыток по скорректированной EBITDA составил $456 млн (рост более чем в полтора раза). Количество платных абонентов Peacock резко увеличилось за квартал на 40%, примерно до 13 млн. Это в основном связано с громкими событиями, такими как Суперкубок и Олимпийские игры. По состоянию на 31 марта у сервиса было 28 млн активных аккаунтов в месяц.
В студийном подсегменте, несмотря на рост выручки на 15%, до $2,8 млрд, наблюдалось снижение прибыльности EBITDA на 51%, до $245 млн. Это произошло из-за увеличения расходов на производство.
Выручка в подсегменте «тематические парки» выросла практически в два с половиной раза, до $1,6 млрд. Это лучшие показатели как в США, так и в Японии после возобновления полноценной работы парков. На рост выручки также повлияло открытие тематического парка Universal Beijing Resort в Пекине в сентябре 2021 года. Скорректированная EBITDA увеличилась более чем в семь раз, до $451 млн.
Сегмент Sky
Совокупная база клиентов в данном сегменте в четвертом квартале показала снижение на 106 тысяч, до 22,9 млн.
Контентная выручка снизилась на 14%, до $295 млн, в связи с изменением лицензионных соглашений в Италии и Германии.
Выручка от рекламы увеличилась на 7,9%, до $596 млн, за счет более высоких доходов от рекламы в Великобритании в связи с общим улучшением состояния рынка по сравнению с предыдущим годом. Это частично компенсируется низкими доходами от рекламы в Италии из-за сокращения прав на трансляцию чемпионата по футболу Serie A.
Ну и что?
– Компания теряет клиентов кабельного телевидения. Тем не менее выручка и свободный денежный поток растут.
– Восстанавливается сегмент кинопроката и полноценное функционирование парков развлечений и отелей.
– Трансляции Олимпийских игр и Суперкубка помогли нарастить выручку в подсегменте «медиа».
– Рост базы стримингового сервиса Peacock на 40% привел к увеличению числа подписчиков до 28 млн (из которых 13 млн платные).
– В отличии от компании Netflix, которая все еще не использует рекламу для увеличения своих доходов, для Peacock она уже является ключевой частью стратегии. Стриминговый сервис компании изначально задумывался как служба потоковой передачи, предлагающая премиальный контент, который поддерживается в основном за счет рекламы.
Мы сохраняем нашу рекомендацию на покупку акций Comcast с целевой ценой на горизонте 12 месяцев на уровне $56. Это эквивалентно потенциалу роста на 33%.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
Готовые инвестидеи на фондовом рынке Вы можете также найти на следующих каналах в Telegram:
Фондовый рынок | все идеи — https://t.me/joinchat/VyeYTR1mv5biqR1R
Инвестидеи | акции РФ — https://t.me/investornammvb
Инвестидеи | США и ЕС — https://t.me/joinchat/SBoW7znUSqDxLo_y
Инвестиционные идеи — https://t.me/buryatzoloto
Max Capital — https://t.me/max_capital_2022
Comcast объявила ежеквартальные дивиденды за 2 квартал 2022 года
Совет директоров Comcast объявил ежеквартальные дивиденды в размере $0,27 на одну акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 4 июля 2022 года. Годовая дивидендная доходность может составить 2,07%.
Comcast отчитался за 3 месяца 2022 года
Чистая прибыль Comcast по GAAP за 3 месяца 2022 года составила $3,476 млрд, увеличившись на 5,6% по сравнению с $3,292 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 14% до $31,01 млрд против $27,205 млрд годом ранее.
Comcast совместно с Charter Communications разработает стриминговую платформу нового поколения
Comcast и компания Charter Communications создали совместное предприятие для разработки стриминговой платформы следующего поколения. Comcast предоставит новой компании лицензию на агрегированную стриминговую платформу Flex и стриминговый сервис Xumo. Charter вложит в совместное предприятие $900 млн. Comcast и Charter будет принадлежать по 50% компании.