О компании Chewy Inc (CHWY-RM)

Отрасль: Розничная торговля и интернет-торговля
Сектор: Потребительский сектор
Ссылка на официальный сайт: https://www.chewy.com


Описание бизнеса компании Chewy Inc (CHWY-RM) от Reuters: Chewy, Inc. – это компания электронной коммерции pure play, специализирующаяся на продуктах для домашних животных для собак, кошек, рыб, птиц, мелких домашних животных, лошадей и рептилий. Бренды компании включают Концентратор для домашних животных, компанию A&E Cage, Жизнь домашних животных, ABO Gear, BabelBark, B&G Martin, C&S, KONG, Nutro, ОРИДЖЕН, NexGard и Фриско. Ассортимент продукции компании включает такие продукты питания, как сухие корма, влажные корма, ветеринарные диеты, сырые продукты питания; Продукты для лечения, такие как печенье, печенье и хрустящие лакомства, мягкие и жевательные лакомства, стоматологические лакомства, вяленые лакомства, Кости, палочки для хулиганов и натуральные жевательные резинки; Витамины и добавки, такие как Тазобедренные и суставные, Пищеварительные и Пробиотики, Поливитамины, Успокаивающие и успокаивающие, Сердечные и печеночные; и медицинские продукты, такие как Уход за зубами, Тесты ДНК, Профилактика сердечных червей и Дегельминтизация, Заменители молока и Уход за ушами. Компания обслуживает своих клиентов через свой розничный веб-сайт, www.chewy.com, и его мобильные приложения.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.

Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям:

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
1 год назад

ОТЧËТ CHWY — Chewy

Выручка: $2.39/ $2.42B (ожидания)

Сообщает о чистом убытке за 4 квартал ($63,6 млн), включая расходы на компенсацию на основе акций ($15,8 млн), чистой прибыли (2,7%), снизившейся на 370 базисных пунктов в годовом исчислении, и скорректированной EBITDA ($28,1 млн США), снижение на $88,9 млн в годовом исчислении — год. 

«Наша способность обеспечить рост чистых продаж на 24% в 2021 году в дополнение к значительному росту, который мы обеспечили в прошлом году, отражает устойчивость нашего бизнеса и категории домашних животных, помимо краткосрочных выгод от пандемии, и является убедительным свидетельством способности Chewy работать в условиях быстрого меняющиеся макроэкономические условия. 

Чистый объем продаж на одного активного клиента, или NSPAC, в размере $430 — это новый рекорд компании, который демонстрирует высокую лояльность и вовлеченность клиентов на нашей платформе, а также нашу способность неуклонно увеличивать долю кошелька. Поскольку мы смотрим на 2022 год и последующий период, наш инновационный конвейер остается надежным, наша стратегия остается неизменной, и мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на возможности роста, которые нас ожидают», — сказал Сумит Сингх, генеральный директор Chewy.

Миша
Миша
2 лет назад

СТОИТ ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ В CHEWY В 2022 ГОДУ? — Паркев Татевосян

У интернет-магазина домашних животных Chewy $CHWY был непростой 2021 год. Компания процветала в начале пандемии в 2020 году, когда миллионы людей старались избегать покупок в обычных магазинах и обращались за своими питомцами на Chewy.com. Однако по мере того, как кампания по открытию экономики и вакцинации против COVID-19 набирала обороты, рост привлечения клиентов в Chewy замедлился. В результате цена ее акций упала на 34% в 2021 году . Но, как говорится, прошлые результаты не всегда указывают на будущие результаты. Итак, давайте посмотрим на бизнес Chewy, чтобы определить, может ли 2022 год стать лучшим годом для его инвесторов.

Хотя рост выручки Chewy замедлился, ей все же удалось вырасти довольно неплохо — на 27,4% в годовом исчислении за девять месяцев, закончившихся 31 октября. Покупатели увеличивают свои расходы в Chewy по мере того, как компания расширяет ассортимент своей продукции. Кроме того, сайт добавляет новых клиентов каждый квартал.

Расходные материалы являются крупнейшей категорией Chewy, объем продаж которой за последние девять месяцев составил 4,5 миллиарда долларов. Это на 25,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и составило более двух третей всех продаж Chewy. Расходные материалы включают в себя такие предметы, как влажный и сухой корм для собак, кошек и других домашних животных, и, как правило, люди регулярно нуждаются в них. Поскольку пища необходима, бизнес Chewy более защищен от рецессии. Домашним животным нужно есть независимо от того, находится ли экономика в состоянии бума или спада.

Менеджмент Chewy также доказал свою способность приобретать и удерживать клиентов. По состоянию на 31 октября у него было 20,4 миллиона активных клиентов, что на 14,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, каждый клиент тратит больше с течением времени. Чистый объем продаж на одного активного клиента увеличился на 15,4% и составил в среднем 419 долларов США на конец октября. Рост числа клиентов и расходов на одного клиента позволяет Chewy работать с большей эффективностью. В 2016 году Chewy сообщила о валовой прибыли в размере 16,6%. На данный момент за девять месяцев, закончившихся 31 октября, валовая прибыль Chewy составляет 27,2%. Это особенно впечатляет, учитывая инфляционную среду, с которой сталкиваются все предприятия.

Тем не менее, плохие новости, возможно, уже учтены в цене акций, которые упали на 34% в 2021 году. Сегодня Chewy торгуется с соотношением цены к продажам 2,6, что составляет менее половины максимума, по которому он продавался на пике. При такой более низкой цене потенциальное вознаграждение за инвестиции в акции Chewy перевешивает краткосрочные риски. Долгосрочные инвесторы могут быть довольны добавлением акций Chewy в свои портфели в 2022 году.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x