О компании Boeing Co (BA-RM)

Отрасль: Аэрокосмическая и оборонная промышленность 
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.boeing.com


Описание бизнеса компании Boeing Co (BA-RM) от Reuters: Компания «Боинг» – аэрокосмическая фирма. Компания работает в четырех сегментах: Коммерческие самолеты (BCA); Оборона, космос и безопасность (BDS); Глобальные услуги (BGS) и Boeing Capital (BCC). Сегмент BCA разрабатывает, производит и продает коммерческие реактивные самолеты и предоставляет услуги по поддержке парка, в основном для коммерческих авиакомпаний. Сегмент BDS занимается исследованиями, разработкой, производством и модификацией пилотируемых и беспилотных военных самолетов и систем вооружения для нанесения ударов, наблюдения и мобильности. Сегмент BGS предоставляет услуги коммерческим и оборонным заказчикам. Сегментный портфель BCC состоит из оборудования, находящегося в операционной аренде, финансовой аренде, примечаний и прочей дебиторской задолженности и активов, предназначенных для продажи.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.


Стоит ли инвестировать в акции компании по мнению экспертов pro.finansy

Плюсы:

Минусы:

  • Компания Боинг – крупнейший участник промышленного индекса Доу-Джонса.
  • В число клиентов входят местные и иностранные авиакомпании, Министерство обороны США (DoD), Министерство внутренней безопасности, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), другие главные подрядчики аэрокосмической отрасли, а также некоторые правительственные и коммерческие заказчики США.
  • Пандемия снизила спрос на авиаперевозки, создав огромные проблемы для клиентов, бизнеса и всего сектора аэрокосмического производства и услуг Boeing.
  • Boeing столкнулся с проблемами качества производства самолетов 787. Это привело к паузе в поставках. В июле 2021 года компания перераспределила производственные ресурсы для того чтобы проверить и доработать самолеты. Таким образом, компания производит самолеты 787 со скоростью два в месяц. Такая низкая скорость производства влечет за собой большие затраты. Из-за этого компания понесла операционные убытки в размере 4,5 млрд долларов в четвертом квартале. Они были вызваны сборами по программе 787. И это привело компанию к убыткам.

Ниже в комментариях обсуждаем технический и фундаментальный анализ, инвестиционные идеи и новости по бумагам данной компании. Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти Торгуем в режиме реального времени: Здесь

Подписаться
Уведомить о
guest
18 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
1 год назад

Boeing отчитался за 9 месяцев 2022 года

Убыток Boeing по GAAP за 9 месяцев 2022 года составил $4,39 млрд, многократно увеличившись по сравнению с $0,126 млрд в предыдущем году. Выручка сократилась на 1,8% до $46,628 млрд против $47,493 млрд годом ранее.

Влад
Влад
1 год назад

Boeing поставила первый 787 Dreamliner с 2021 года

Авиакомпания American Airlines получила один из заказанных Boeing 787 с завода авиапроизводителя в Южной Каролине. Поставки самолёта были приостановлены большую часть последних двух лет из-за производственных дефектов. Потери от задержки поставок Boeing оценил в $5,5 млрд.

Вадим
Вадим
1 год назад

Boeing и Delta Air Lines заключили крупнейшую за последние 10 лет сделку

Boeing и Delta Air Lines заключили соглашение о поставке авиаперевозчику 100 самолетов Boeing 737 Max 10 стоимостью около $13,5 млрд. Соглашение также предусматривает опцион ещё на 30 самолетов. Сделка является крупнейшей для Boeing за последние 10 лет. Начать поставки планируется начать в 2025 году. Кроме того, Boeing сегодня также подписал контракт с японской All Nippon Airways на 20 грузовых самолетов 737-8 с опционом на ещё 10 авиасудов.

Руслан
Руслан
1 год назад

Boeing может отказаться от выпуска 737 Max 10

Boeing может отказаться от выпуска 737 Max 10, если не успеет его сертифицировать до конца текущего года, заявил глава компании Дэвид Кэлхун. С 2023 года вступают в силу новые регуляторные требования, для соответствия которым самолёту потребуется дооснащение.

Алексей
Алексей
2 лет назад

BOEING ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕНЕСТИ ШТАБ-КВАРТИРУ ИЗ ЧИКАГО В ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО О ПЛАНИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ BOEING В АРЛИНГТОН, ШТАТ ВИРДЖИНИЯ, БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ

Роман
Роман
2 лет назад

Boeing отчитался за 3 месяца 2022 года

Убыток Boeing по GAAP за 3 месяца 2022 года составил $1,242 млрд, увеличившись в 2,2 раза по сравнению с $0,561 млрд в предыдущем году. Выручка сократилась на 8,1% до $13,991 млрд против $15,217 млрд годом ранее.

Максим
Максим
2 лет назад

BOEING $BA ОТЛОЖИТ ПРОГРАММУ 777X ДО ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2024 ГОДА

Согласно отчету, опубликованному Air Current в пятницу, Boeing Co. собирается объявить о переносе своей программы 777X еще на девять-двенадцать месяцев до последнего квартала 2024 года.

Ожидается, что это второй раз, когда американский производитель самолетов откладывает сертификацию самолета, поскольку он должен был появиться на рынке в конце следующего года после переноса с 2020 года. Согласно веб-сайту, решение Boeing было вызвано пандемией коронавируса, а также крупнейшим кризисом безопасности компании, который привел к двум авариям со смертельным исходом за последние годы.

Максим
Максим
2 лет назад

BA ПОЛУЧАЕТ КОНТРАКТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ НА $103 МЛН НА 8 ВЕРТОЛЕТОВ AH-6 ДЛЯ ТАИЛАНДА

Дима
Дима
2 лет назад

АКЦИИ BOEING МОГУТ ВЫРАСТИ ПОЧТИ НА 30% ПО МЕРЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МИРОВОГО СПРОСА НА ПОЕЗДКИ — BERNSTEIN

Акции авиастроительной компании Boeing $BA готовы к росту по мере увеличения охвата вакцинацией против Covid во всем мире, сообщила инвестиционная фирма Bernstein.

Bernstein повысил рейтинг Boeing до «лучше рынка» с «по рынку». Фирма также повысила свою целевую цену на акции до $279 с $252, что означает рост на 27,7% с текущих уровней.

“Мы считаем, что мы, наконец, приближаемся к поворотной точке для глобальных путешествий. Не пора ли повеселиться? Мы еще не совсем там, но путь теперь выглядит безопасным”, — сказал Дуглас Харнед из Bernstein в заметке. “Наша модернизация рейтинга Boeing обусловлена улучшением перспектив долгосрочного коммерческого спроса на аэрокосмическую продукцию”. comment image?fit=1302%2C868&ssl=1)

Bernstein ожидает, что большинство крупных рынков готовы вновь открыться в течение следующих шести месяцев, учитывая улучшение показателей вакцинации.

“Мы показали, как иммунитет с помощью вакцин и инфекций стимулирует трафик в США и Европе и как вакцины начинают стимулировать трафик на других рынках (например, в Индии, Японии). За последние два месяца мы, наконец, увидели более сильное ускорение проникновения вакцин на новые рынки”, — сказал Харнед.

Компания отметила конкретные проблемы для Boeing, в том числе проблемы, связанные с его самолетами 737 Max, после двух аварий модели со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах.

“У Boeing есть более специфические для компании проблемы, поскольку он работает над повышением ставок 737MAX, возвратом к поставкам 787 и решением программных проблем в области обороны (например, KC-46). Но при текущей цене акций мы считаем, что в долгосрочной перспективе существует достаточный потенциал роста, чтобы оправдать наш рейтинг”, — сказал Харнед.

Фирма также повысила рейтинги и целевые цены на Airbus $AIR.FR и Spirit $SPR.

Алексей
Алексей
2 лет назад

BOEING $BA ПРОГНОЗИРУЕТ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА УРОВЕНЬ 2019 ГОДА ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ГОДА — BBG

Показатели вакцинации в разных странах и различные требования к карантину создадут некоторые препятствия, но “мы ожидаем, что в ближайшие два-три года авиационный рынок полностью восстановится до уровня 2019 года”, — заявила президент Boeing China Шерри Карбари.

Карбари также сказала, что Boeing очень тесно сотрудничает с Управлением гражданской авиации Китая, ожидая, пока его модель 737 Max будет одобрена китайскими регуляторами.

У Boeing есть смелые прогнозы для авиации в Китае, заявив ранее в этом месяце, что, по его прогнозам, китайским авиакомпаниям потребуется 8 700 новых самолетов на общую сумму $1,47 трлн к 2040 году, что удвоит размер коммерческого парка страны по мере роста авиаперевозок.

18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x