
О компании American Airlines Group (AAL-RM)
Отрасль: Авиакомпании
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.aa.com
Описание бизнеса компании American Airlines Group (AAL-RM) от Reuters: American Airlines Group Inc. является холдинговой компанией. Основным видом деятельности Компании является деятельность сетевого авиаперевозчика, обеспечивающего регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов. Компания работает через американский сегмент, который обеспечивает авиаперевозки пассажиров и грузов. Вместе со своими дочерними региональными авиакомпаниями и сторонними региональными перевозчиками, работающими как American Eagle, ее основной деятельностью является работа сетевого авиаперевозчика, обеспечивающего регулярные воздушные перевозки для пассажиров и грузов через свои хабы в Шарлотте, Чикаго, Далласе / Форт-Уэрте, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии, Фениксе и Вашингтоне, округ Колумбия (D.C.) и партнерские шлюзы, в том числе в Лондоне, Мадриде, Сиэтле/Такоме, Сиднее и Токио. Дочерними компаниями компании являются American Airlines, Inc. (American), Envoy Aviation Group Inc. (Envoy), PSA Airlines, Inc. (PSA) и Piedmont Airlines, Inc. (Piedmont).
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Ниже в комментариях обсуждаем технический и фундаментальный анализ, инвестиционные идеи и новости по бумагам данной компании. Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти Торгуем в режиме реального времени: Здесь
American Airlines отчиталась за 9 месяцев 2022 года
Убыток American Airlines по GAAP за 9 месяцев 2022 года составил $0,676 млрд, что на 36,3% ниже по сравнению с $1,061 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 74,9% до $35,783 млрд против $20,455 млрд годом ранее.
American Airlines: курс на восстановление
Авторские права: Инвестидеи от РСХБ БРОКЕР
РСХБ приглашают инвесторов пройти на посадку на рейс American Airlines. Основным фактором роста акций авиакомпании будут открытие границ и уверенное восстановление турпотоков, которое аналитики ждут в 2022. За полгода акции AAL скорректировались на 30%
Факторы привлекательности:
Восстановление пассажиропотока;
Сильные финансовые результаты;
Новая стратегия на период пандемийных трудностей;
Государственная поддержка;
Хорошая продуктовая и региональная дифференциация.
American Airlines (NASD: AAL) представили уверенные результаты по итогам IV кв.’21, превышающие прогнозы аналитиков: выручка составила $9,4 млрд (рост в 2,3 раза г/г), операционный убыток – $0,78 млрд (в 4 кв.’20 убыток был $2,5 млрд), чистый убыток — $0,931 млрд (в 4 кв.’20 убыток составил $2,2 млрд), EPS — -$1,44 (в 4 кв.’20 отрицательное значение составляло $3,81). За прошедший год авиакомпания перевезла свыше 165 млн пассажиров, что является лучшем показателем среди всех американских аналогов.
Компания выступила с заявлением, что вспышка «омикрона» задержит восстановление пассажиропотока как минимум на 60 дней от прогнозируемых ранее сроков и приведет к убыткам в I квартале. Мы ожидаем возвращение к декабрьской траектории роста пассажиропотока во 2 ой половине февраля 2022 г. Совокупно за 2022 г. мы ожидаем восстановление трафика до допандемийных уровней 2019 г. (в 2021 г. показатель составил 85% от доковидных пиков).
В условиях сниженного спроса авиакомпания решила сосредоточиться на сокращении расходов. Благодаря изменению в структуре затрат совокупные эксплуатационные расходы за 2021 г. уменьшились на 19% г/г. Менеджмент не планирует изменение стратегии до тех пор, пока компания не начнет вновь генерировать прибыль за счет повышения спроса на услуги перевозки. Ожидается положительное влияние на операционную маржу в сравнении с доковидными показателями. К 2025 г. планируется сокращение долга за счет естественной амортизации.
Авиационная отрасль сильнее всех пострадала в период пандемии, поэтому государство оказывает существенную поддержку её представителям. Так, в течение 2020-2021 г. программы правительства США поддержки заработной платы обеспечила компании помощь в размере $9 млрд. Помимо этого были снижены требования по пенсионным обязательствам на $2 млрд на следующие 5 лет.
Компания незначительно повысила ожидания по финансовым результатам I кв.’22: снижение выручки прогнозируется в размере 17% г/г (пред.прогноз – 20%), маржа до налогообложения – на 12- 13% (пред.прогноз – 16-18%), стоимость перелета 1 места на милю вырастет на 13-14% (пред.прогноз – 8-10%). Компания подчеркивает низкую предсказуемость рынка в текущих условиях и не исключает ухудшения прогнозов.
Пассажирские перевозки приносят наибольшую долю выручки, однако компания выражает готовность отдать часть пассажирских самолетов под грузовые перевозки в случае ухудшения ситуации с коронавирусом и приостановки полетов. В IV кв.’21 г. объем пассажирских перевозок вырос в 2,6 раза г/г, грузовых – на 19,6% г/г, прочих – 27,5% г/г. Менеджмент озвучил планы увеличить имеющийся флот пассажирских самолетов за счет Boeing 737 MAX.
Перелеты по стране в IV кв.’21г. принесли 78,9% совокупной выручки компании, на долю международных перелетов пришлись оставшиеся 21,1%. Сегмент внутристрановых перевозок также является лидером по «доходности» (выручка на 1 пассажиро- милю составляет 14,7 центов, 46,0% г/г) и коэффициенту заполненности салона (83,5%, +15,6 п.п. г/г).
На фоне пандемии коронавируса компания приостановила выкуп собственных акций и выплату дивидендов до 31 марта 2022 г. как условие получения государственной помощи. На фоне восстановления мировых перевозок и постепенного снижения ограничений можно ожидать восстановления выплат во II полугодии 2023 г. (по состоянию на конец 2021 г. свободный денежный поток составил $496 млн по сравнению с отрицательным значением в $8,5 млрд годом ранее). При отсутствии необходимости в увеличении капитальных затрат и срочном погашении долгов, денежная позиция может быть направлена на выкуп акций или наращение собственного капитала до положительных значений.
Менеджмент компании наряду с другими крупнейшими авиакомпаниями (Delta, United Airlines, Southwest) выступают против развертывания сетей 5G, поскольку это может привести к авиационному кризису и вывести из строя значительное количество широкофюзеляжных самолетов. Авиакомпании ратуют за ограничение развертывания 5 G в радиусе ближе 3 км от взлетно-посадочных полос. В случае невозможности достижения компромисса авиакомпании не исключают существенного снижения объемов перевозок из-за отмены рейсов.
Сама компания выделяет новые штаммы коронавируса и операционные расходы как основные факторы, сдерживающие восстановление. Так, рост затрат на топливо способен замедлить движение авиакомпании к порогу рентабельности (по итогам 2021 г. затраты AAL на топливо и налоги выросли в 3,1 раза г/г, до $2,2 млрд). Фонд заработной платы – вторая по величине статья расходов, за 2021 г. совокупный рост расходов ФОТ составил 21,6% на фоне дефицита рабочей силы. Появление новых штаммов способно привести к отмене рейсов и потере части дохода (в новогодние праздники из-за «омикрона» в США были отменены более 20 000 рейсов).
Оценки. Основным фактором поддержки акций AAL будет являться внешняя конъюнктура, открытие границ и восстановление турпотоков. Помимо этого, поддержку могут оказать усилия компании по оптимизации операционных затрат и использованию парка. Сейчас авиакомпания недооценена по сравнению с собственными историческими мультипликаторами EV/Sales на 19% и по сравнению с аналогами на 2%. Целевая цена на горизонте 12 мес. составляет $25,0, что предполагает потенциал роста 43,7%
Ссылка на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
В четверг 21.10.2021 компания American Airlines Group (MOEX: AAL-RM) в 14:00 МСК опубликует отчет. У аналитиков хорошие ожидания от отчета. Ожидается рост выручки на 178,9%. Подробнее на официальном сайте компании: https://www.aa.com
American Airlines $AAL рейтинг понижен до «продавать» с «держать»; целевая цена понижена до $18 c $19 — аналитик Goldman Sachs Кэтрин О’Брайен
Аналитик сохраняет позитивный настрой на пути к восстановлению прибыльности авиакомпаний в среднесрочной перспективе, но снизил прогнозы на декабрь и 2022 год, поскольку она ориентируется на рынки топлива и ухудшила краткосрочную ситуацию с доходами сильнее, чем ожидалось ранее.
О’Брайен ожидает, что акции American будут демонстрировать слабые результаты, заявив, что относительно более высокий операционный кредитный рычаг компании повлияет на восстановление ее доходности в условиях более слабой ценовой конъюнктуры в отрасли в среднесрочной перспективе.