
О компании Alaska Air Group Inc (ALK-RM)
Отрасль: Авиакомпании
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://investor.alaskaair.com
Описание бизнеса компании Alaska Air Group Inc (ALK-RM) от Reuters: Alaska Air Group, Inc. является холдинговой компанией Alaska Airlines (Аляска), Virgin America Inc., Horizon Air (Horizon) и других бизнес-единиц. Компания работает в трех сегментах: магистральный, региональный и горизонтальный. Его основной сегмент включает в себя регулярные воздушные перевозки аляски и Virgin America для пассажиров и грузов по всей территории Соединенных Штатов, а также в некоторых частях Канады, Мексики, Коста-Рики и Кубы. Его региональный сегмент включает в себя регулярные воздушные перевозки Horizon и других сторонних перевозчиков для пассажиров через сеть более коротких расстояний в соединенных Штатах в соответствии с соглашениями о покупке пропускной способности (CPA). Его сегмент Horizon включает в себя мощности, проданные Аляске в рамках CPA. Alaska и Virgin America управляют флотами узкофюзеляжных пассажирских самолетов.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Ниже в комментариях обсуждаем технический и фундаментальный анализ, инвестиционные идеи и новости по бумагам данной компании. Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти Торгуем в режиме реального времени: Здесь
Alaska Airlines воспользовалась опционом на покупку 52 самолетов Boeing 737 MAX
Alaska Airlines разместила крупнейший в своей истории заказ самолетов Boeing 737 MAX. Компания воспользовалась опционом на покупку 52 самолетов Boeing 737 MAX, в результате чего флот 737 MAX перевозчика увеличится с 94 до 146 судов.
Alaska Air
Авторские права: freedom
О компании
Alaska Air (ALK) – американский авиаперевозчик среднего размера, ориентированный на региональные перелеты внутри США. На США приходится 87% выручки, 7% занимает Канада, 5% – Мексика. Высокие цены на нефти и нефтепродукты, а также снижение спроса на перелеты в связи с распространением Covid-19 привели к коррекции котировок компании. От максимальных отметок прошлого года бумаги ALK потеряли 34%. Аналитики ИК «Фридом Финанс» ожидают восстановительного роста акций Alaska Air Group в 2022 году благодаря нескольким причинам.
Факторы инвестиционной привлекательности
1. Восстановление спроса на авиаперелеты. По мере ослабевания пандемии и снятия ограничений на передвижения спрос на авиаперелеты может существенно вырасти, что позитивно повлияет на финансовые результаты ALK в 2022 году. Предполагается, что количество пассажиро-километров достигнет 87,7 млн по сравнению с 62,1 млн годом ранее. Заполненность кресел повысится до 83% (73,6% в 2021 году). Выручка компании г/г может увеличиться на 51%, до $9,3 млрд, и превысить показатель докризисного 2019 года. Скорректированная чистая прибыль компании может составить $505 млн по сравнению с убытком в $256 млн в 2021 году.
2. Низкая стоимость компании по сравнению с конкурентами должна привести к восстановительному росту акций в 2022 году. Акции Alaska Air Group имеют существенный дисконт к бумагам других представителей отрасли, входящим в индекс S&P 500. Прогнозное отношение EV/EBITDA 2022 года ALK составляет 6,5 по сравнению со средним значением 10,9 у конкурентов. Мультипликатор P/E 2022 г. на уровне 12,1 также существенно ниже среднего значения для авиакомпаний из S&P 500, которое находится вблизи 73. При этом отношение чистого долга к EBITDA компании 2022 года находится на уровне 1,2, по сравнению с 7,6 в среднем для конкурентов.
3. Высокая финансовая устойчивость. В прошлом году Alaska Air Group смогла сократить чистый долг на $737 млн (43%), до $970 млн. При том, что капитальные затраты выросли г/г на 70%, до $1 млрд. По состоянию на 31 марта 2022 года краткосрочная задолженность компании составляла $564 млн, тогда как объем денежных средств и краткосрочных инвестиций достиг $2,9 млрд.
Вывод
Приближение летнего сезона отпусков позволит акциям Alaska Air реализовать существенный потенциал роста. Бумаги ALK могут прибавить около 24% на горизонте нескольких месяцев.
Целевая цена акции – $60, рекомендация – «покупать». Бумаги компании торгуются на СПБ Бирже.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
Готовые инвестидеи на фондовом рынке Вы можете также найти на следующих каналах в Telegram:
Фондовый рынок | все идеи – https://t.me/joinchat/VyeYTR1mv5biqR1R
Инвестидеи | акции РФ – https://t.me/investornammvb
Инвестидеи | США и ЕС – https://t.me/joinchat/SBoW7znUSqDxLo_y
Инвестиционные идеи – https://t.me/buryatzoloto
Max Capital – https://t.me/max_capital_2022
Когда покупать?
ЭТИ ДВЕ АКЦИИ АВИАКОМПАНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМИ — КРАМЕР
Джим Крамер предложил две акции авиакомпаний, которые, по его мнению, инвесторы должны выбрать для своих портфелей.
“Где-то всегда есть бычий рынок и прямо сейчас он взлетает на высоту 30 000 футов. Мои фавориты — два самых прибыльных предприятия, это Delta Air Lines $DAL и Alaska Air Group $ALK. Просто не забывайте постепенно фиксировать прибыль по пути наверх, потому что помните, что это авиакомпании. Они, как правило, являются очень процветающей индустрией”, — сказал ведущий “Mad Money”.
Ранее в этом месяце Delta заявила, что ожидает двузначного увеличения выручки подразделения во втором квартале по сравнению с периодом до пандемии, три года назад. Компания также ожидает, что общий объем продаж восстановится до 97% от уровня 2019 года
Исполнительный директор Эд Бастиан заявил вслед за последними квартальными результатами компании, что авиакомпания зафиксировала самые высокие за всю историю месячные продажи с точки зрения бронирований в марте и что эта тенденция продолжается и в апреле.
Я все еще ошеломлен”, — сказал Крfмер о комментариях Бастиана. Alaska установила рекорд продаж в марте, но сократила свой график на 2% до конца июня из-за нехватки пилотов.
“Несмотря на то, что они не относятся к числу крупных, они все же очень хорошо управляются, и число туристов гораздо выше, чем деловых путешественников”, — сказал Крамер.
“Единственная проблема с этими акциями заключается в том, что все знают, что Alaska Air — один из сильнейших игроков в отрасли, что затрудняет им неожиданный рост. Вот почему акции на самом деле упали на несколько долларов по сравнению с тем, где они торговались до этого квартала”, — добавил он.
Крамер сказал, что, несмотря на бычий рынок авиакомпаний, есть несколько компаний, акций которых инвесторам следует избегать.
“Я бы держался подальше от компаний, участвующих в тендерной войне за Spirit Airlines – это JetBlue $JBLU, Frontier $FYBR и сам Spirit $SAVE”, — сказал он.
Хочу 10000)
ОТЧËТ Alaska Air Group
Прибыль на акцию: $1.47/$1.32 (ожидания)
Выручка: $1.95B/$1.94B (ожидания)
Чистая прибыль за третий квартал 2021 года в соответствии по GAAP составила 194 миллиона долларов, или 1,53 доллара на акцию, по сравнению с чистым убытком в размере 431 миллиона долларов, или 3,49 доллара на акцию, в третьем квартале 2020 года.
Чистая прибыль за третий квартал 2021 года, за исключением специальных статей и корректировок учета хеджирования на рынке топлива, составила 187 миллионов долларов, или 1,47 доллара на акцию, по сравнению с скорректированным чистым убытком в размере 399 миллионов долларов, или 3,23 доллара на акцию, в третьем квартале 2020 года.
Скорректированные результаты этого квартала сопоставимы с консенсус-оценкой аналитиков первого звонка в размере 1,30 доллара за акцию.
Сформированная скорректированная маржа до налогообложения за третий квартал 2021 года в размере 12%.
Сообщил о соотношении долга к капитализации в 51%, что на 10 пунктов меньше, чем 31 декабря 2020 года.
Внес добровольный взнос в размере 100 миллионов долларов США в план с установленными выплатами для пилотов Alaska в третьем квартале, повысив предполагаемый совокупный уровень финансирования всех планов с установленными выплатами до 94%.
По состоянию на 30 сентября 2021 года держал 3,2 миллиарда долларов в неограниченных денежных средствах и рыночных ценных бумагах.
Предоплаченный долг в размере 425 миллионов долларов США по кредиту сроком на 364 дня, в результате чего общий объем выплат по долгу за год составил 1,2 миллиарда долларов.