О компании Southwest Airlines Company (LUV-RM)
Отрасль: Авиакомпании
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.southwest.com
Описание бизнеса компании Southwest Airlines Company (LUV-RM) от Reuters: Southwest Airlines Co. (Southwest) управляет Southwest Airlines, пассажирской авиакомпанией, которая обеспечивает регулярные воздушные перевозки в Соединенных Штатах и на ближнем международном рынках. Компания предлагает дополнительные услуги, такие как ранняя регистрация Southwest и перевозка домашних животных и несовершеннолетних без сопровождения, в соответствии с соответствующими политиками Southwest. Программа для часто летающих пассажиров Southwest Rapid Rewards позволяет участникам программы (Участникам) зарабатывать баллы за каждый доллар, потраченный на тарифы Southwest. Он предлагает свои тарифные продукты клиентам через свой веб-сайт в Интернете, Southwest.com. Компания предоставляет услуги «точка-точка».
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением, задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям:
Southwest Airlines ждет высокого сезона
Авторские права: Инвест-идеи.рф от Фридом Финанс
28 апреля до открытия рынков квартальный отчет представил авиаперевозчик Southwest Airlines Co.(LUV): выручка незначительно превысила консенсус-прогноз, составив $6,694 млрд, а убыток на акцию достиг $0,32, что оказалось немного хуже ожиданий.
В соответствии с предварительной оценкой менеджмента пропускная способность на 10% отстает от показателя за первый квартал 2019-го и равняется 34 384 млн доступных пассажирских миль. В связи с низким сезоном и неудачным началом года, сопровождающимся обострением эпидемиологической обстановки и нелетной погодой (что повлекло массовые отмены рейсов в отрасли), объем перевозок снизился на 7% кв/кв. Фактический пассажирский трафик недотянул 3% до консенсуса и на 14,3% отстает от метрик допандемийного периода, в связи с чем пассажирская загрузка оказалась ниже ожидаемого уровня, составив лишь 77%. Всего было перевезено 32 млн человек (84,6% от уровня первого квартала 2019-го).
Несмотря на ухудшение рыночной конъюнктуры, средний доход с пассажиромили за отчетный период немного превзошел значение первого квартала 2019-го, составив 15,62 цента (+35,7% г/г). Средняя цена билета за год увеличилась на 32%, превысив допандемийный уровень на 4,8%.
Удельный показатель расходов без учета топлива повысился относительно соответствующего периода 2019 года на 16,6%, что в первую очередь связано с ростом расходов на заработную плату сотрудников, которая в абсолютном выражении увеличилась на 20,2% относительно допандемийных показателей, притом что штат за три года сократился на 2,7%. В условиях текущей повышенной инфляции авиакомпании вынуждены существенно индексировать зарплаты, чтобы удержать сотрудников.
Чтобы оптимизировать операционные расходы, Southwest Airlines хеджирует топливные риски: 63% до конца текущего и около 37% объема следующего года, что делает компанию одной из наименее чувствительных к изменению нефтяных цен в период их высокой волатильности. По итогам отчетного квартала средняя цена галлона топлива составила $2,3 в сравнении с $1,9 тремя годами ранее. Таким образом, прирост цены потребляемого топлива за тот же период у Southwest Airlines существенно ниже, чем у American Airlines (AAL) и United Airlines (UAL), которые не хеджируют данные риски.
Гайденс менеджмента на второй квартал 2022 года подразумевает рост операционной выручки на 108–112% от показателя 2019-го, загрузка рейсов в среднем увеличится до 85%, при этом пропускная способность повысится на 3,5%. Удельный показатель расходов без учета топлива при реализации негативного сценария может вырасти на 2,5%. Принимая во внимание текущие рыночные тенденции, компания ожидает восстановления прибыли и операционной маржи уже в следующем квартале. По итогам года пропускная способность может приблизиться к уровню 2019 года (96%), доход от хеджирования топливных рисков составит $0,54 за галлон.
Отраслевые эксперты утверждают, что повышенные цены на авиабилеты не оказывают давления на спрос: в общеотраслевом разрезе онлайн-расходы на внутренние заказы в марте выросли на 28% по сравнению с уровнем 2019-го, в то время как фактические заказы увеличились на 12% (данные Adobe Digital Insights (WSJ)). Это косвенно может свидетельствовать в пользу того, что компания ожидает высокого сезона и будет уверенно двигаться в сторону прибыльности.
По нашему мнению, справедливая цена бумаги Southwest Airlines в текущих условиях составляет $61 за акцию.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли друзьям!
В четверг 21.10.2021 компания Southwest Airlines Company (MOEX: LUV-RM) в 13:45 МСК опубликует отчет. У аналитиков хорошие ожидания от отчета. Ожидается рост выручки на 169,4%. Подробнее на официальном сайте компании: https://www.southwest.com
Аналитики с Уолл-стрит снова склоняются к авиации. «Восстановление заняло больше времени, чем ожидалось, но мы видим, что впереди у авиакомпаний более голубое небо, и мы повышаем наш взгляд на отрасль до положительного, а также на почтенную компанию Southwest Airlines с перевесом», — написал аналитик Брэндон Огленски.
«Southwest предоставляет долгосрочным инвесторам крепкий баланс, благоприятную книгу заказов с Boeing и исторически выгодную бизнес-модель», — сказал он. «Замедление роста выручки и снижение маржи могут привести к снижению стоимости акций, но мы ожидаем, что большинство сценариев принесут значительный рост», — добавил Огленски.
JPMORGAN $JPM ОЖИДАЕТ, ЧТО ВОЗВРАЩЕНИЕ АКЦИЙ АВИАКОМПАНИЙ ПРОДОЛЖИТСЯ, ОБНОВЛЯЯ РЕЙТИНГ ДЛЯ SOUTHWEST
JPMorgan заявил, что восстановление авиаперевозок идет полным ходом и будет продолжать улучшаться. В то же время авиакомпании являются хорошими компаниями для инвесторов.
Фирма с Уолл-стрит повысила рейтинг Southwest Airlines $LUV до «лучше рынка» с «по рынку», в результате чего акции выросли почти на 2% на премаркетных торгах. JPMorgan также повысил свою 12-месячную целевую цену на авиакомпанию до $70 за акцию, что подразумевает рост более чем на 30% в следующем году.
“Мы считаем, что нынешнее ралли должно продолжаться, и мы рекомендуем краткосрочным трейдерам занять место в акциях авиакомпаний”, — сказал клиентам аналитик JPMorgan Джейми Бейкер.
Southwest показал харакетр после распродажи, вызванной Covid, в 2020 году. Хотя в этом году акции выросли примерно на 10%, авиационная отрасль все еще восстанавливается до уровня, существовавшего до пандемии.
JPMorgan не считает, что сектор авиаперевозок является таким же долгосрочным объектом инвестиций, как до COVID-19, и заявил, что на данный момент акции авиакомпаний являются наиболее выгодными только для торговли.
“Расходы ускорились, планы RTO, похоже, остаются стабильными, данные COVID-19 в основном направлены в правильном направлении, и границы США будут открыты (с оговорками) вовремя, чтобы спасти важнейшие праздники 4 квартала”, — добавил Бейкер.
В частности, для Southwest JPMorgan заявил, что, по его оценкам, выручка в 2023 году вырастет на 1,5% при увеличении мощности на 1,7% при значительном снижении затрат на топливо на 2%.
“Учитывая более низкую стоимость топлива (оценка в $2,00 против фактических $2,08 в 2019 году), эти незначительные изменения приводят к увеличению операционной маржи на 4 пункта и к прибыли в $4,68 (по сравнению с консенсусом в $4,79, с диапазоном от $4,00 до $6,40)”, — отметил Бейкер.
JPMorgan также понизил рейтинг Spirit Airlines $SAVE до «по рынку» с «лучше рынка». У компании есть рейтинги «покупать» для Alaska Air $ALK и Delta $DAL.