О компании Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC)
Отрасль: Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.uacrussia.ru
Описание бизнеса компании Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC) от Investing.com: ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» является российской холдинговой компанией, осуществляющей деятельность в авиационной промышленности. Компания (вместе со своими дочерними предприятиями) занимается проектированием, производством, продажей, техническим, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией гражданских и военных самолетов. Выпускаемая продукция включает в себя гражданские самолеты, включая средние и дальнемагистральные самолеты; военные самолеты, включая дальнемагистральные, фронтовые, морские и учебно-боевые самолеты; грузовые самолеты и самолеты специального назначения, в частности самолеты с неподвижным крылом. Компания осуществляет деятельность на российском рынке и имеет многочисленные дочерние предприятия и аффилированные компании, расположенные на территории Российской Федерации.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Ниже в комментариях обсуждаем технический и фундаментальный анализ, инвестиционные идеи и новости по бумагам данной компании. Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти Торгуем в режиме реального времени: Здесь
Опытный образец Ил-212 с двигателем ПД-8 будет готов к концу 2026 года
ОАК приступила к разработке технического проекта самолета Ил-212 с турбореактивным двигателем Пд-8, который сменит Ан-26 и Ан-72, заявил заявил министр обороны Сергей Шойгу. Опытный образец военного транспортника должен быть готов к концу 2026 года.
ОАК и «Глори Эйр» создадут совместное предприятие по производству беспилотников
ОАК создаст совместное предприятие с компанией «Глори Эйр», которая занимается локализацией передовых технологических решений в области беспилотников. Совместное предприятие будет производить беспилотники самолетного типа гражданского и специального назначения с возможностью вертикального взлета и посадки, массой от 20 до 200 кг. Стороны уже определили формат работы и ведут корпоративные процедуры по созданию СП.
Источник: tass.ru
Сроки разработки авиадвигателя ПД-35 перенесут на пару лет
Сроки разработки двигателя для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются на пару лет вперед, сообщил заместитель генерального директора «Объединенной двигателестроительной корпорации» Александр Иноземцев. Ранее планировалось разработать ПД-35 до 2027–2028 года. Перенос сроков обусловлен необходимостью перераспределить средства на наращивание объемов ПД-14, ПД-8, ПС-90А.
SSJ New c российским двигателем ПД-8 полетит в 2023 году
ОАК сообщил об успешном завершении аэродинамических испытаний модели самолета SSJ New c российским двигателем ПД-8 в Центральном аэрогидродинамическом институте. Летные испытания самолета SSJ New с ПД-8 планируется начать в следующем году.
Правительство выделит ₽44 млрд на расширение производства авиадвигателей
Правительство расширило программу субсидирования проектов по производству авиадвигателей для российских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск 50 двигателей ПД-8, необходимых для оснащения самолетов Sukhoi SuperJet, 20 двигателей ПС-90А для среднемагистральных Ту-214, а также 14 двигателей ПД-14, предназначенных для будущего флагмана российской авиации МС-21. На эти цели «Объединенная двигателестроительная корпорация» получит из федерального бюджета более ₽44 млрд.
ОАК отчиталась за 9 месяцев 2022 года по РСБУ
Убыток ОАК по РСБУ за 9 месяцев 2022 года составил ₽5,513 млрд, многократно увеличившись по сравнению с ₽0,126 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 59,8% до ₽38,768 млрд против ₽24,261 млрд годом ранее.
Модернизированный истребитель Су-57 совершил первый полет в Жуковском
Модернизированный истребитель пятого поколения Су-57 совершил свой первый полет с аэродрома в Жуковском. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний. На самолете сейчас проводят испытания комплекса бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. В мире серийно выпускается всего три истребителя пятого поколения — американский F-35, российский Су-57 и китайский J-20.
ОАК наращивает выпуск Су-57 в рамках контракта между с Минобороны РФ
Новая партия истребителей Су-57 будет поставлена ВКС России в ближайшее время, сообщила пресс-служба «Ростеха». Производством Су-57 занимается авиационный завод имени Ю.А. Гагарина «Объединенной авиастроительной корпорации». На предприятии ведутся работы по наращиванию выпуска этих самолетов в рамках контракта между ОАК и Минобороны РФ. На данный момент завод загружен заказами до 2028 года.
ОАК и «Аэрофлот» договорились о поставке 339 самолетов
ОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о намерениях по приобретению 339 самолетов российского производства в 2023-2030 годах, первые твердые контракты планируется заключить уже в этом году. Соглашение предусматривают передачу авиаперевозчику на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214. в 2023 году в группу поступят Первые два Superjet-New должны быть поставлены в 2023 году, а с 2024 года начнётся поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214.
ОАК может получить от государства ₽5 млрд на производство самолётов
Минпромторг предложил выделить ₽5 млрд на выпуск МС-21 и SSJ-100. Планируется, что уже в текущем году средства получит госкорпорация «Ростех» и внесёт их в уставной капитал ОАК, которая производит эти самолеты. Ранее «Аэрофлот» сообщал, что хочет закупить 73 Sukhoi Superjet и 210 МС-21, еще четыре SSJ-100 может получить «Аврора».
ОАК отчиталась за 6 месяцев 2022 года по МСФО
Убыток ОАК по МСФО за 6 месяцев 2022 года составил ₽13,202 млрд, увеличившись в 6,5 раза по сравнению с ₽0,976 млрд в предыдущем году. Выручка сократилась на 12,4% до ₽117,85 млрд против ₽134,52 млрд годом ранее.
ОАК уменьшит уставный капитал в 3 раза путём снижения номинальной стоимости акций
Акционеры ОАК согласились с предложением совета директоров уменьшить уставный капитал в три раза, с ₽458,33 млрд до ₽143,89 млрд. Уменьшение будет осуществляться путём снижения номинальной стоимости акций с ₽0,86 до ₽0,27 без выплаты денежных средств акционерам. При этом количество выпущенных акций останется прежним.
ОАК отчиталась за 2021 год по МСФО
Убыток ОАК по МСФО за 2021 год составил ₽19,454 млрд, что в 8,51 раза ниже по сравнению с ₽165,589 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 8,4% до ₽468,185 млрд против ₽431,88 млрд годом ранее.
ОАК отчиталась за 3 месяца 2022 года по РСБУ
Убыток ОАК по РСБУ за 3 месяца 2022 года составил ₽1,352 млрд, против прибыли ₽0,446 млрд в предыдущем году. Выручка сократилась на 21,3% до ₽2,749 млрд против ₽3,494 млрд годом ранее.