
О компании Дальневосточное морское пароходство (FESH)
Отрасль: Морское дело
Сектор: Промышленность
Ссылка на официальный сайт: https://www.fesco.ru
Описание бизнеса компании Дальневосточное морское пароходство (FESH) от ru.investing.com: ПАО «Дальневосточное морское пароходство» является российской судоходной компанией. Компания специализируется на предоставлении услуг в области грузовых и пассажирских перевозок, лизинга, управления, фрахта судов, интермодальных и морских линейных перевозок, а также услуг в области железнодорожных перевозок грузов. Флот Компании состоит из контейнеровозов и общих грузовых судов ледового класса для северных поставок; сухогрузов для перевозки сыпучих грузов; рефрижераторных и пассажирских судов; лесовозов, а также судов снабжения. ПАО «ДВМП» имеет многочисленные дочерние предприятия и аффилированные компании, расположенные как на территории РФ, так и за рубежом, в том числе: на Кипре, в Китае, в Австралии и на Британских Виргинских островах.
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших Правил.
Ниже в комментариях обсуждаем технический и фундаментальный анализ, инвестиционные идеи и новости по бумагам данной компании. Посмотреть обсуждения участников форума по другим акциям: Перейти Торгуем в режиме реального времени: Здесь
Суд конфисковал в доход государства активы группы FESCO, принадлежащие Магомедову
Мещанский суд Москвы конфисковал акции транспортных активов группы FESCO, принадлежащие совладельцу группы Зиявудину Магомедову, который был сегодня был приговорён к 19 годам колонии строгого режима. Суд конфисковал в доход государства, принадлежащие Магомедову акции в ООО УК «Транспортная группа ФЕСКО» (входит в группу), а также доли в АО «Русская Тройка», АО «Портовый Флот», АО «Портактив», ПАО «ВМТП», «Порт Петровск», «Феско Бункер» и других.
ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Авторские права: Финам
Тикер: FESH
Идея: Long
Горизонт: 1-2 недели
Цель: 43 руб.
Потенциал идеи: 7,95%
Объем входа: 5%
Стоп-приказ: 38,50 руб.
Технический анализ
Цена активно пытается закрепиться после пробоя сопротивления на уровне 40 руб. При объеме позиции 5% и выставлении стоп-заявки на уровне 38,50 руб. риск на портфель составит 0,17%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,38.
Фундаментальный фактор
ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) — одна из крупнейших российских судоходных компаний. Является одним из главных бенефициаров проходящей трансформации и адаптации российской экономики. Переориентация на Восток, развитие портовой инфраструктуры и запуск новых логистических цепочек должны привести к существенному росту грузопотока в ближайшие месяцы и годы. У ДВМП уже есть две дочерние компании в Пекине и Шанхае, и недавно первый вице президент ДВМП подтвердил планы по открытию еще двух филиалов в Китае. Данную новость можно рассматривать как позитив даже в среднесрочном периоде.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Если понравилась эта идея ставь + (плюс) или — (минус), если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
Fesco прорабатывает сервис для доставки сельхозпродукции из стран Латинской Америки
Fesco планирует запустить весной 2023 года морской сервис в Индию. Компания также прорабатывает сервис для доставки сельхозпродукции из стран Латинской Америки в порты Северо-Западного региона, в частности, речь о бананах из Эквадора. Контейнерооборот ВМТП планируется увеличить до 810 тыс. TEU в 2023 году, а к 2024-2025 годам нарастить мощность порта до не менее 1 млн TEU за счет продолжения модернизации порта.
FESCO договорилась с несколькими авиакомпаниями по сервису авиадоставки
FESCO в рамках запущенного сервиса FESCO Air заключила агентские соглашения с рядом авиакомпаний, обсуждается сотрудничество с «Аэрофлотом». Авиаперевозки – это не основной бизнес, скорее, факультативный, пояснил совладелец и председатель совета директоров группы Андрей Северилов. Компания намерена в первую очередь развивать внутрироссийские направления сервиса, так как есть труднодоступные регионы, куда другими видами транспорта доставлять неэффективно или практически невозможно.
ДВМП: уходим, уходим, настанут времена почище
Авторские права: Инвестидеи от Сбер
У инвесторов ДВМП появился повод для оптимизма, пишут аналитики Сбера. Арбитражный суд принял меры обеспечения по иску ДВМП к Зиявудину Магомедову (он владеет 32,5% акций ДВМП). Если средства будут возвращены ДВМП, акции могут значительно вырасти.
В ноябре цена акции ДВМП превысила 40 рублей, обновив исторический максимум.
У инвесторов появился повод для оптимизма. Арбитражный суд Москвы 11 ноября принял меры обеспечения по иску ДВМП к Зиявудину Магомедову (он владеет 32,5% акций ДВМП) и ряду компаний. Иск предъявлен на 80,1 млрд ₽ и $13,8 млн. Если эти средства будут возвращены ДВМП, то его акции могут значительно вырасти в цене. При прочих равных котировки ДВМП с учётом разных сценариев могут подняться на 50–70%.
Суть вопроса. По данным РБК, в декабре 2012 года Зиявудин Магомедов вместе с партнёрами приобрёл контрольный пакет акций ДВМП. Фактически ДВМП выступило в роли кредитора — чтобы Зиявудин Магомедов и его партнёры могли купить акции пароходства, оно предоставило им средства. Сейчас ДВМП через суд требует возврата этих средств.
Какие возможны сценарии развития ситуации?
1. Зиявудин Магомедов возвращает 80,1 млрд ₽. Сумма 80,1 млрд ₽ эквивалентна примерно 70% капитализации ДВМП. Таким образом, при прочих равных акции компании могут вырасти в цене на 70% — приблизительно до 67 ₽ за акцию.
2. Зиявудин Магомедов возвращает средства акциями. В этом случае пакет акций может быть продан стратегическому инвестору или погашен. В случае погашения 32,5% акций ДВМП при прочих равных капитализация пароходства не изменится, а цена одной акции вырастет на 50% — примерно до 60 ₽.
По нашему мнению, второй вариант более реалистичен, чем первый. Мы сохраняем позитивное отношение к акциям ДВМП, которые входят в наш топ акций средней и малой капитализации.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Если понравилась эта идея ставь + (плюс) или — (минус), если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
Терминал FESCO в Хабаровске за 9 месяцев увеличил отправку грузов в Китай на 68%
Принадлежащий FESCO терминально-складской комплекс «Стройоптторг» в Хабаровске за 9 месяцев 2022 года увеличил отправку грузов в порты и терминалы Китая на 68% по сравнению с прошлым годом, до 845 TEU. Основными экспортными товарами стали соевые бобы и различные виды пиломатериалов. Кроме того, «Стройоптторг» обработал 48 платформ с рулонной сталью, которые прибыли из западных регионов России, а также начал применять новый вид погрузо-разгрузочных работ – перевалку пиломатериалов из полувагонов в контейнеры для отправки в Корею.
Финотчет ДВМП за 2022, 9 месяцев
FESCO отчиталась за 9 месяцев 2022 года по РСБУ
Чистая прибыль FESCO по РСБУ за 9 месяцев 2022 года составила ₽1,838 млрд, увеличившись в 12 раз по сравнению с ₽0,15 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась в 2 раза до ₽5,73 млрд против ₽2,89 млрд годом ранее.
Fesco запустила контейнерный сервис из Владивостока на Кубань
Fesco запустила регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Краснодарский край. Поезда будут отправляться раз в две недели из «Владивостокского морского торгового порта» и прибывать на станцию «Тимашёвская» Северо-Кавказской железной дороги. Время в пути составит 12–13 дней. Основу грузопотока сервиса будут формировать продукты питания, товары народного потребления и строительные грузы из стран Азии.
ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Авторские права: Финам
Тикер: FESH
Идея: Long
Горизонт: 1 месяц
Цель: 41 руб.
Потенциал идеи: 14,2%
Объем входа: 7%
Стоп-приказ: 34 руб.
Технический анализ
Цена акции формирует восходящий тренд. Идея на рост бумаги с целью 41 руб. При объеме позиции в 7% и выставлении стоп-заявки на уровне 34 руб. риск на портфель составит 0,37%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,68.
Фундаментальный фактор
ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) — одна из крупнейших российских судоходных компаний. Является одним из главных бенефициаров проходящей трансформации и адаптации российской экономики. Переориентация на Восток, развитие портовой инфраструктуры и запуск новых логистических цепочек должны привести к существенному росту грузопотока в ближайшие месяцы и годы.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Если понравилась эта идея ставь + (плюс) или — (минус), если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
Fesco увеличила вместимость российско-турецкой морской линии
Fesco увеличила вместимость морской линии между Россией и Турцией, поставив на неё контейнеровоз, способный перевозить до 712 TEU. Кроме того, Fesco расширила географию работы сервиса, добавив новый порт судозахода – Гебзе. Контейнерный сервис был запущен в апреле 2022 года для доставки товаров народного потребления, бытовой техники и электроники из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства в обратном направлении. С начала работы линии Fesco перевезла более 2,5 тысяч TEU.
Fesco запустила ж/д маршруты из Вероны в Россию и обратно
Fesco запустила регулярные железнодорожные маршруты из итальянской Вероны в Россию и в обратном направлении в рамках расширения контейнерного сервиса Fesco European Railway Network. Железнодорожные составы еженедельно курсируют между Вероной и пограничным переходом Малашевиче-Брест, где контейнеры перегружаются на платформы колеи 1520 и в составе ускоренных поездов отправляются в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Fesco отправила первый контейнерный поезд из Минска во Владивосток
Fesco отправила первый контейнерный поезд из Минска во Владивосток в рамках развития сервиса Fesco Minsk Shuttle. Поезд с 62 сорокафутовыми контейнерами с пиломатериалами, отправился от станции Жодино в Минской области во «Владивостокский морской торговый порт», откуда в начале октября контейнеры будут отправлены морским сервисом группы в Шанхай. Поезда из Минска пока будут отправляться один раз в месяц. Время в пути следования до Владивостока составляет 12-13 дней.
Fesco планирует увеличить флот до 25 судов
Fesco увеличит флот на три судна до конца 2022 года, рассказал президент, председатель правления транспортной группы Fesco Аркадий Коростелев. «У нас сейчас 22 судна, надеюсь, что к концу года будет уже 25 судов в собственности», — сказал он, подчеркнув, что речь идет о судах возраста около 10 лет и вместимостью 1-2 тыс. TEU. С начала года стоимость покупки судов выросла вдвое, отметил Аркадий Коростелев.
Fesco не планирует выплачивать дивиденды
Fesco не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год. «Вся чистая прибыль направляется на развитие», — сказал председатель совета директоров транспортной компании Андрей Северилов, отвечая на вопрос о возможности выплаты дивидендов по итогам текущего года.
Fesco будет развивать мультимодальные контейнерные перевозки в партнёрстве с «Почтой России»
Транспортная группа Fesco и «Почта России» договорились совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки на международных и внутрироссийских направлениях. Партнеры планируют проработать механизмы, которые повысят скорость доставки международных отправлений с социально значимыми товарами через Дальний Восток России, в том числе на морских линиях Fesco.
ДВМП (FESCO): кризис как драйвер роста
Авторские права: Инвестидеи от АК БАРС ФИНАНС
ДВМП (FESCO) стала одной из самых модных акций сезона. Сейчас на ее есть 3 активных идеи. АК БАРС тоже покупают. Говорят, что ДВМП — это ставка на сохранение долгосрочной тенденции опережающего, по отношению к мировому ВВП, роста азиатских экономик.
Факторы инвестиционной привлекательности
Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) – один из крупнейших российских операторов транспортной инфраструктуры с портовым, железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении — парк контейнеров в 109 тысяч TEU (ДФЭ) и более 8 тысяч фитинговых платформ. Флот состоит из 21 судна, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях.
Компания – бенефициар активного роста стоимости контейнерных перевозок в последние годы. Полагаем, что причины, вызвавшие рост данного ценового индикатора, носят устойчивый средне- и долгосрочный характер. Они обусловлены ускорением мировой инфляции под влиянием долговых рисков и отложенного эффекта «мягкой» монетарной политики ведущих мировых финансовых регуляторов. Они сформированы постепенно накапливавшимся в последние десятилетия дефицитом в отраслевых инвестициях. Сказался в данном случае, и значительный рост спроса на рынке международных перевозок под воздействием развития технологий интернет – торговли. Он, в частности, как представляется, активно проявил себя в период «коронакризиса» в 2020 г.
Компания получила очень существенный импульс роста на фоне санкционного противостояния РФ и зрелых экономик. Увеличение доли азиатских рынков в российском товарообмене по итогам первого полугодия 2022 г. транслировалось в достижение FESCO рекордных объемов перевозок по международным линиям. В итоге, ключевой для оценок рисков бизнеса компании показатель чистого долга к EBITDA в 2021 – первом полугодии 2022 гг. составил 0,5х и 0,3х против высокого для экономики РФ уровня в 3,2х в среднем в 2016 – 2020 гг.
Бизнес компании получит очень существенный драйвер роста в результате реализации намеченного властями РФ увеличения к 2024 году, по сравнению с 2020 годом, грузопотока по Северному морскому пути в 2,4 раза и, в 1,5 раза, пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Полагаем, впрочем, что сроки реализации указанных проектов увеличились на 1 – 2 года под влиянием санкционно — политического кризиса 2022 года.
Инвестиции в FESCO — это ставка на сохранение долгосрочной тенденции опережающего, по отношению к мировому ВВП, роста азиатских экономик, драйвером которого выступают региональные развивающиеся рынки.
Основные предположения в прогнозе
На фоне сохранения стимулирующей политики Народным Банком Китая и Банком Японии, вопреки «ужесточению» денежно-кредитных условий в ЕС и США, учитывая капитальных инвестиций в Японии во II кв. 2022 г. на 4,6% г./г. и специфику китайского долгового рынка — на котором и крупнейшие должники, и крупнейшие заемщики контролируются государством — рассчитываем на сравнительно активное восстановление регионального спроса во втором полугодии 2022 – первом полугодии 2023 г.
По итогам 2022 года в рамках среднерыночных прогнозов ожидаем роста ВВП КНР и Японии на 4% и 2,5% г./г.
В рамках стратегии компании и с учетом наших долгосрочных оценок ожидаем, в рамках консервативного сценария, в 2022 – 2030 гг. среднегодового роста мирового ВВП в 2,3%, валового продукта азиатского региона – на уровне 4,4%. Это, в рамках консервативного сценария, транслируется в среднегодовой увеличение мирового рынка контейнерных перевозок в 2022 – 2025 гг. на уровне 4,5%. Прогнозный среднегодовой рост контейнерного рынка РФ в рамках указанных глобальных предпосылок в 2022 – 2025 гг. и 2025 – 2030 гг. составляет, соответственно, 7,8% и 5,6%.
На основе наших прогнозов динамики цен мировых товарных рынков в 2022 – 2027 гг., среднегодовой, заложенный в наши оценки рост ставок фрахта составляет 10% г./г.
На фоне улучшения операционно – финансовых показателей группы и с учетом стратегического взаимодействия FESCO с правительственными структурами, в том числе, в рамках развития ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП), ожидаем снижения связанных с юридическим противостоянием акционеров компании. На данный момент оцениваем дисконт к стоимости компании, обусловленный указанными рисками в 10%.
Не ожидаем выплат компанией дивидендов в ближайшие три года. По данным председателя совета директоров FESCO Андрея Северилова, компания планирует масштабную программу модернизации, которая стала еще более актуальной после того, как FESCO стала партнером «Росатома» в проекте развития Северного морского пути в 2020 году.
Оценочный уровень CAPEX к выручке FESCO в рамках прогнозного периода 2022 – 2027 гг. составляет 14% против также 14% в 2008 – 2012 гг. и 8% в 2013 -2021 гг. В 2022 – 2023 гг. прогноз данного показателя составляет 21%.
Операционные показатели и прогнозы
По итогам I полугодия 2022 года перевалка контейнеров в ВМТП сократилась на 5% до 345,5 TEU (ДФЭ) из-за ухода крупных международных линейных операторов с российского рынка. В то же время, объемы интермодальных перевозок (последовательной перевозки грузов двумя или более видами транспорта) увеличены на 10% к 2021 году и составили 245 тыс. TEU за счет развития географии перевозок, увеличения контейнерного парка и фитинговых платформ. Объем международных морских перевозок увеличился на 10%, до 151,1 тысячи TEU. Каботажные перевозки выросли на 9%, до 42,1 тысячи TEU.
На перспективу 2022 года закладываем в оценки прирост интермодальных на 13% г./г., и каботажных— на 1%.
Финансовые показатели и прогнозы
Чистая прибыль группы FESCO в первом полугодии 2022 года выросла на 25% АППГ, до 14,465 млрд рублей. Выручка увеличилась на 75%, до 84,347 млрд руб.. Показатель EBITDA вырос более чем в 2 раза и составил 37,969 млрд руб.. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 9,6 п.п., до 45%. Чистый долг по состоянию на 30 июня 2022 года снизился до 9,259 млрд руб. с 22,942 млрд руб. на конец 2021 года, отношение чистого долга к EBITDA составило 0,3х.
В долгосрочных базово – консервативных оценках учитываем среднегодовой рост выручки FESCO на уровне 21% г./г. против 19% в 2013 – 2021 гг. и 29% в 2007 – 2012 гг. Соотношение чистого денежного потока к выручке в 2022 – 2027 гг. оцениваем в среднем в 2% против 4% в 2023 – 2021 гг. и 5% 2008 – 2012 гг.
С точки зрения среднесрочных оценок финансовых мультипликаторов, компания существенно дешевле российских, иностранных аналогов.
На основе представленных средне- и долгосрочных оценок и прогнозов, справедливая стоимость обыкновенной акции ПАО «Дальневосточное морское пароходство», головной компании транспортной группы FESCO составляет 41,39 руб за бумагу, что предполагает 19%-ный потенциал роста и рекомендацию «покупать». Оценка учитывает 25% дисконт – поправку на отраслевые, нерыночные и юридические риски.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли ссылку https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli друзьям!
Если понравилась эта идея ставь + или — , если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
FESCO отчиталась за 6 месяцев 2022 года по МСФО
Чистая прибыль «Дальневосточного морского пароходства» по МСФО за 6 месяцев 2022 года составила ₽14,465 млрд, увеличившись на 25,1% по сравнению с ₽11,564 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась на 76,5% до ₽84,347 млрд против ₽47,797 млрд годом ранее.
FESCO в первом полугодии увеличила объём перевозок на 10%
Объём интермодальных перевозок группой FESCO за 6 месяцев 2022 года составил 244,8 тыс. TEU, увеличившись на 10% по сравнению с 222,1 тыс. TEU годом ранее. Международные морские перевозки выросли также на 10%, до 137,4 тыс. TEU. Каботажные морские перевозки увеличились на 9%, до 38,6 тыс. TEU. Объём перевалки генеральных грузов и нефтепродуктов в ВМТП снизился на 5%, до 3,159 млн тонн. Объём перевалки контейнеров в порту сократился также на 5%, до 364,5 тыс. TEU.
Fesco отправила первый контейнерный поезд из Китая в Россию
Транспортная группа Fesco в рамках развития сервиса Fesco Kazakhstan Shuttle отправила первый контейнерный поезд из Китая в Уфу через территорию Казахстана. Отправка по новому маршруту будет осуществляться раз в месяц. Транзитное время в пути до столицы Башкирии составляет 14 дней.
FESCO отчиталась за 6 месяцев 2022 года по РСБУ
Чистая прибыль «Дальневосточного морского пароходства» по РСБУ за 6 месяцев 2022 года составила ₽3,366 млрд, увеличившись в 6 раз по сравнению с ₽0,553 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась в 2,1 раза до ₽4 млрд против ₽1,885 млрд годом ранее.
График акций ДВМП пойдет на восток, и вверх
Авторские права: Инвестидеи от Сигналы РЦБ
Очередная идея на акции ДВМП как на бенефициара переориентации экономики РФ на Восток. «Сигналы РЦБ» ждут возвращения акций на майские максимумы на фоне того, что товарный экспорт и импорт в Китай бьет рекорды
Инвестиционная идея на покупку акций ДВМП.
Тикер: FESH
Цель: 38.5 руб (+31%)
Срок идеи: 3 месяца
ДВМП — бенефициар переориентации экономики РФ на Восток, которая продолжает набирать обороты: экспорт из Китая превысил февральские показатели, импорт в Китай обновляет максимумы.
Технически интересный уровень для покупки — коррекция в акциях, вероятно, завершилась.
Контейнерный рынок на Дальнем Востоке растет.
ДВМП — лидер контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.
———-
Ссылку на оригинал и полную версию этой идеи со всеми графиками, другие актуальные идеи, можно найти на канале Инвестиционные идеи в Telegram в закрепленном сообщении: https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli
Переходи и подписывайся сам и перешли ссылку https://t.me/+Tj_mQ6qHn3k2Mzli друзьям!
Если понравилась эта идея ставь + или — , если идея слабая. А еще лучше оставь свой комментарий под этой идеей (регистрироваться на сайте для этого не обязательно).
FESH — одна из крупнейших российских судоходных компаний
У бумаги неплохой фундаментал за счёт роста объёмов поставок сырой нефти, в первую очередь из-за увеличения грузооборота с Азией (Китай, Южная Корея, Индия и т.д.).
В целом, на фоне переориентации интересов государства на Восток, бизнес компании может показать неплохие результаты в долгосрочной перспективе.
По технике тоже интересная картина — 100 ЕМА успешно сдерживает цену, за исключением форс-мажорных ситуаций (ковид и февральские события).
Но в целом, скользящая достаточно сильная, последние 2 недели котировки так вообще скользят по ней.
Теперь главный вопрос — стоит ли открыть сделку сейчас? По технике лучше это сделать на небольшой процент и докупить на ретесте скользящей в районе 30.50.
ДВМП отчиталась за 3 месяца 2022 года по РСБУ
Чистая прибыль «Дальневосточного морского пароходства» по РСБУ за 3 месяца 2022 года составила ₽5,475 млрд, против убытка ₽0,332 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась в 3,8 раза до ₽2,344 млрд против ₽0,617 млрд годом ранее.
FESCO запустила сервис перевозок товаров из России в Европу и в обратном направлении
FESCO запустила регулярный железнодорожный контейнерный сервис European Railway Network для доставки товаров из России в Европу и в обратном направлении. Первый поезд в рамках FERN отправился из Санкт-Петербурга 27 апреля этого года. Из России в Европу составы с контейнерами будут отправляться еженедельно, из Европы в РФ — раз в 3-4 дня. Время транзита составит порядка 18 дней по обоим направлениям. Основой грузопотока будут товары народного потребления, продукты питания, пиломатериалы.